Вслед за дилерами Land Rover жгучее желание погулять по граблям изъявили
дилеры Audi.
Мужик абсолютно прав в одном - единицы готовы тратить столько сил и средств на то, чтобы просто-напросто восторжествовала справедливость. Большинство отказываются от борьбы и идут на в той или иной степени убыточные компромиссы. Стуканул движок? Быстренько перебрать, и продать, и забыть.
А еще есть такое правило - "не ругай слона - не продашь". Или просто, солидный мужчина не будет никому признаваться, что его развели как лоха. Что особенно касается солидных мужчин, которые могут себе позволить купить новую машину за полтора миллиона.
Мой собственный Volkswagen Golf, купленный новым у официального дилера честно весь гарантийный срок отъездил по авторизованным сервисам. И я на собственном опыте могу честно заявить - в официальных сервисах работают раздолбаи и бракоделы. Это в официальном сервисе Атлант-М мне перекрасили дверь багажника так, что через неделю под лаком проступили чьи-то грязные жирные отпечатки пальцев. Это в официальном сервисе Авто Престус мне забыли поставить прокладку под задний фонарь, из-за чего его заливало водой. Это в одном из этих двух официальных сервисов мне заменили переднюю фару, привинтив ее на 2 болта вместо полагающихся четырех. Это в сервисе Немецкий Дом мне недокрутили масляный фильтр, из-за чего годовалая машина радовала соседей масляными пятнами на асфальте. Это в сервисе Авто Алеа мастер клялся мне, что они смогут отремонтировать вмятину на капоте так, что от нового будет не отличить, когда решался вопрос - менять капот по страховке или ремонтировать. Результат понятен. Это в официальном сервисе Атлант-М мне помяли крыло, и только моя любовь все подряд фотографировать на ходу помогла мне доказать, что машина заехала в сервис с целым крылом.
Причем, к самой машине вопросов нет - держится на удивление хорошо и на восьмом году жизни. Просто не надо смешивать хорошие машины и их сервис. Официальный сервис - за редким исключением - либо убог, либо посредственен и неадекватно дорог.
И можно было бы написать - "да фиг его знает этого мужика, может он сам во всем виноват - спалил движок и хочет поднять на честном автосалоне бабла". Но опираясь на собственный опыт - я скорее поверю в косячность сервиса. Потому как тот же VAG. Косорукие механики-троечники и менеджеры слащаво-вежливые до покупки и изворотливые хамы при возникновении любых реальных проблем - обычное явление большинства официальных сервисов.
Но серьезные дяди ведь про такое не будут говорить. Не солидно.
Click to view