взято здесь -
https://vk.com/wall-68235872_1023628?reply=1023633 Женщина и запланированное устаревание
По данным компании Mercedes-Benz таксист из Греции по имени Грегориос Сакинидис в период с 1981 по 2004 годы проехал 4,5 миллиона километров на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска. Не удивительно, ведь изначально автопроизводители были ориентированы на качество своей продукции и расчетный срок службы составлял более 20 лет. Но по мере насыщения рынка автомобилями, автопроизводители осознали свою ошибку - ведь чем надежнее автомобиль, тем меньше прибыль предприятия. А чем чаще автомобиль будет ломаться - тем прибыль будет больше: на продаже запасных частей или полной замене автомобиля на новый в течение трех-пяти лет. И тогда все детали стали проектировать с учетом того, чтобы они служили ровно до истечения гарантийного срока, а после начинали сыпаться и ломаться.
Срок службы современного автомобиля подозрительно точно совпадает с продолжительностью современного брака: согласно статистике пик разводов приходится на 3-5 лет после заключения брака. При этом женщина очень точно повторяет жизненный цикл современного автомобиля: вызывает "вау эффект" на стадии "тест-драйва", далее исправно выполняет все положенные ей функции в первые годы отношений (борщи, минеты, понимание). А по прошествии определенного времени (3-5 лет), на которые как раз приходятся основные траты (ипотеки, кредиты, ремонт в квартире, рождение детей), женщина вдруг начинает "ломаться" - выносить мозги, изменять, плохо готовить или не готовить совсем и буквально рушить брак, вынуждая мужчину подать на развод или развестись по собственной инициативе.
Примечательно то, что во времена "вечных мерседесов", способных проехать по миллиону километров, существовали и вечные браки: процент разводов был в разы меньше, а "серебряные" и "золотые" свадьбы (25 и 50 лет в браке) были в порядке вещей. А сейчас автопроизводитель дает гарантию в среднем лишь на 150 000 км пробега, что равносильно 3-5 годам эксплуатации авто, ровно как и современный матриархальный социум производит женщин, отношения с которыми в большинстве случаев не продлятся дольше 3-5 лет. И если с автомобилями предельно ясно кому это выгодно, то остается разобраться кому выгодны такие ненадежные женщины, и зачем брак сделали еще одним элементом запланированного устаревания наравне с автомобилем или айфоном.
1. Крепкая семья не выгодна государству
Крепкая семья с каждым новым поколением все больше превращается в "род", где члены семьи обрастают полезными связями, влиянием в обществе, ресурсами, активами и главное - кооперацией и взаимопомощью между друг другом. Род становится все более независимым от государства, а значит и неуправляемым им. А это опасно как для тех, кто находится у власти, так и для обычных людей, которые не смогут, например, получить хорошее место, т.к. его занял чей-то "сынок" по "блату".
2. Крепкая семья не выгодна экономике
Пройдя в первые годы брака самую затратную фазу приобретения недвижимости, крепкая семья начинает работать не столько на экономику, сколько на себя. Отличительная черта крепкой семьи - это приобретение активов, вложение доходов в инвестиции, а не бесконечная их трата на бесконечное приобретение имущества, которое каждые три года пилится пополам, вынуждая приобретать его снова и снова. Поэтому развод выгоден застройщикам, банкирам и многим другим лицам, продающим все - начиная от цветов и свадебных колец и заканчивая услугами бракоразводных юристов. И чем чаще люди будут этими услугами пользоваться, тем лучше будет современной экономике и владельцам различных бизнесов.
3. Рукожопая курица - двигатель торговли
Современную запланированно устареваемую женщину формирует или "производит" социум и СМИ. Не трудно увидеть в современных передачах, сериалах, фильмах и журналах четкий посыл, даже похожий на "госзаказ", где женщину обучают каким-то конкретным паттернам поведения. Например, что она может завести любовника или что она "богиня" и не обязана уметь готовить и убираться в доме. Такое программирование головного мозга женщины несет в себе сразу две выгоды для экономики. Во-первых, рукожопая курица способна удерживать мужчину лишь пока действуют гормоны. А как известно, действуют они лишь 3 года. Значит, через 3 года мужчина вдруг "очнется от чар" и поймет, что выбрал в жены бесполезную бабу и разведется. А если обнаружит наличие любовника - то тем более. А экономике только этого и нужно. Во-вторых, рукожопая курица это траты на рестораны, клининговые компании и прочие услуги, которые раньше жены делали бесплатно, а теперь нужно покупать за деньги, со включенными туда налогами. А это государству очень выгодно, хоть и не выгодно семье - из нее утекают деньги. Но рукожопых куриц и это научили не понимать, а только требовать и повторять: "я не кухарка, я не домработница".
Итак, мы без труда можем увидеть, что современный социум намеренно превратил женщину в товар с ограниченным сроком годности, который через 3 года превратится в говно, требующее денег и не дающее взамен ничего полезного, а лишь забирающее зарплату в браке непонятно куда, и отнимающее детей и имущество при разводе, и толкающее мужчину в бесконечное наемное рабство до самой смерти, т.к. до пенсии почти половина мужчина не доживает. А как известно разница в продолжительности жизни мужчин и женщин составляет пятнадцать лет.
Мужчина вступающий в подобный гнилой брак превращается в раба, который вынужден много работать и платить самые разные налоги, включенные в стоимость товаров и услуг, связанных с женщинами и браками. И это ничем не отличается от покупки современного автомобиля, который через 3 года придется либо бесконечно чинить либо менять на новый. Ремонт авто очень напоминает картину, где муж пытается "спасти брак" дорогими подарками, потому что просто само его нахождение рядом давно перестало цениться. При этом ни муж, ни жена не понимают, что они оба - всего-лишь инструменты для достижения целей тех, кто на всем этом хорошо зарабатывает деньги и замечательно живет. И чтобы замечательно жить обычному мужчине - запланированно устареваемых женщин ему необходимо избегать, махая ручкой задолго до ЗАГСа, на стадии "тест-драйва".