Я понимаю, что проживание за пределами родины приводит к непониманию проходящих в стране процессов. Но не заметить, что бандитских войн - в отличие от 90-х - у нас давненько не было, и что сама возможность их появилась только в связи с политическим переделом - для этого нужно где-то совсем далеко жить, причем без интернета.
я понимаю, что нужно делать лицо но иногда это выглядит не очень
что касается проживания - это весьма жалкий аргумент в эпоху информационной деревни, списываю это внутреннее понимание Вами безнадежности защищать то, что защищать на самом деле невозможно
Газеты хорошо пишут о том, что, например, на Монмартре или вблизи улицы Фонтэн преступники затеяли между собой перестрелку, потому что ночные выстрелы всегда волнуют обывателя. А на набережной Орфевр такие дела считаются самыми простыми. Мы знаем все соперничающие шайки, их интересы, причины их раздоров. Мы знаем также, кто с кем враждует, кто кого ненавидит. Одно преступление влечет за собой другое. Пристрелили Лючиано в баре на улице Дуэ? Значит, корсиканцы непременно отомстят, рано или поздно. И почти всегда кто-нибудь из них нам стукнет. - Дэдэ Плосконогого скоро пришьют. Он окопался, показывается только с двумя головорезами. Ставлю десять против одного, в тот день, когда с Дэдэ покончат, некое более или менее таинственное лицо сообщит нам по телефону все подробности. Виновных мы все-таки арестуем, хотя это, собственно, не так уж важно - ведь эти люди убивают только друг друга по причинам, известным только им, во имя каких-то своих, строго соблюдаемых законов.
Собственно, после первого еще покушения было понятно, что дедушка не жилец. А вот в "гангстерских корнях" как-то сомневаюсь. Возможно шлепнули его совсем не бандиты. А те, которым он год передавал "дела", а потом стал не нужен.
Comments 118
Reply
Reply
Reply
Reply
Но не заметить, что бандитских войн - в отличие от 90-х - у нас давненько не было, и что сама возможность их появилась только в связи с политическим переделом - для этого нужно где-то совсем далеко жить, причем без интернета.
Reply
ну и почитайте:
http://ria.ru/spravka/20080414/104983139.html
я понимаю, что нужно делать лицо
но иногда это выглядит не очень
что касается проживания - это весьма жалкий аргумент в эпоху информационной деревни, списываю это внутреннее понимание Вами безнадежности защищать то, что защищать на самом деле невозможно
Reply
А на набережной Орфевр такие дела считаются самыми простыми.
Мы знаем все соперничающие шайки, их интересы, причины их раздоров. Мы знаем также, кто с кем враждует, кто кого ненавидит.
Одно преступление влечет за собой другое. Пристрелили Лючиано в баре на улице Дуэ? Значит, корсиканцы непременно отомстят, рано или поздно. И почти всегда кто-нибудь из них нам стукнет.
- Дэдэ Плосконогого скоро пришьют. Он окопался, показывается только с двумя головорезами.
Ставлю десять против одного, в тот день, когда с Дэдэ покончат, некое более или менее таинственное лицо сообщит нам по телефону все подробности.
Виновных мы все-таки арестуем, хотя это, собственно, не так уж важно - ведь эти люди убивают только друг друга по причинам, известным только им, во имя каких-то своих, строго соблюдаемых законов.
("Записки Мегрэ")
Reply
А вот в "гангстерских корнях" как-то сомневаюсь.
Возможно шлепнули его совсем не бандиты.
А те, которым он год передавал "дела", а потом стал не нужен.
Рашн КГБ-мафия.
Reply
Reply
Leave a comment