Тематическая игра на турбазе

Jun 04, 2011 00:54

У меня несколько человек попросили сценарий по Гарри Поттеру.
Чтоб не кидать каждому просившему,кладу сюда.

Это рыба.Конспект.На месте все варируется по ситуации.Что-то убирается,добавляется,договаривается или сокращается.Все совершенно детское и не аутентичное,адаптироованное и простое. Просто побегать на природе в красивом месте в течени часа-полутора.
Интересно только тем,кто просил.



Выпускной в 4"а"

«По мотивам Гарри Поттера»

Все читали Гарри Поттера и знают про школу волшебства «Хогвартс» Школу, где готовят юных магов, волшебников и чародеев. На первый взгляд школа, как школа. Дети делают уроки, сдают экзамены.. Только предметы немного отличаются от тех, к которым мы привыкли.
Зельеварение, предсказания, руны, защита от магических сил, трансформации и трансфигурации… Из детей должны получиться настоящие, готовые ко взрослой жизни волшебники.

В школе Хогвартс 4 факультета « Слизерин»,»Грифендорф, Когтевран, Пуффендуй. Дети, которые учатся на этих факультетах, постоянно соперничают между собой, чтобы доказать всей школе, что именно они - самые настоящие волшебники. Директор школы Дамблдор даже придумал систему поощрения- в конце каждого учебного года ученики подсчитывают баллы, заработанные учебой, силой, храбрость, ловкостью, находчивостью. И сразу становится понятно, какой факультет на этот раз лучший.

Сверху падает запущенная в меня белая сова, на лапе записка, написанная зеркально.Расшифровать.
«Школа волшебства Хогвардс открыла два новых факультета!
И приглашает всех, кто закончил 4 класс школы .., там поучиться! Приглашает всех!»

Познакомиться с нами пришли учителя Хогвартса (6чел) и сам профессор Дамблдор.
Представление учителей.

1Преподаватель зельевареня мисс…
2Преподаватель магической словесности..
3Преподаватель искусства предсказаний
4.тренер по квидичу
5.тренер по волшебным шагам
6.преподаватель по рунам

Для начала волшебная шляпа! должна распределить всех по факультетам.
Для этого нужно просто опустить в шляпу руку и достать жетон с цветом своего факультета .
(2мин)

У нас получилось два факультета. У каждого факультета в школе волшебства есть своя эмблема, свой флаг и своя форма.
Помните? У грифиндора -лев,у слизерина - змея,у когтеврана- орел, у пуффендуя-барсук

1)
Нашим факультетам нужно придумать свою эмблему . Выбрать животное для факультета, сделать значки(каждому),эмблему на лист для записи баллов
(Фломастеры, маркеры, черные маркеры(4шт), золотые маркеры 2шт, образцы гербов и флага,булавки, заготовки двух форм бумаги для значков.
(7-8мин)_

Для того, чтобы собирать очки, нам потребуется лист достижений. На него мы будем наклеивать заработанные баллы- золотые монеты.

Дамблдор:За каждый конкурс можно получить максимум балла. Баллы ставятся и снимаются не только за безусловную победу, но и недостойное ученика волшебной школы поведение.

Система трех баллов позволяет поддерживать соревновательный интерес и уравнивать силы.

Быть волшебником не так просто, как кажется, поэтому сейчас мы проведем испытания на волшебную профпригодность.
Испытание первое-умение выглядеть, как настоящий волшебник в шляпе и мантии.
Эстафета - переодеваемся, бежим, берем волшебную палочку, взмахиваем, бежим назад, передаем мантию и шляпу.. .
(5мин)

3)Хагрид в волшебной школе ведет курс по магическим существам. Больше всего любит драконов. Драконы любят Хагрида, но не любят других людей.
Нам нужно укротить дракона - сплести цепь и его посадить. Кто быстрее. Или на время длинее.2 пачки скрепок.
(5мин)

4) Ученики волшебной школы должны уметь трансгрессировать-перемещаться в пространстве.
Чей факультет быстрее это сделает.
Прыгнет с того места, где закончил прыжок другой. Предыдущий остается на месте, т.о получаются две цепочки. Выигрывает тот, кто дальше.

5)Жить в Хогвартсе непросто, даже самые безобидные предметы могут стать опасными. Дракучая ива.
(длинная прыгалка)
Двое взрослых крутят, все по очереди перебегают поперек. Кого задели-отходят.за прыгалкой оказываются те, кто перебежал. Кого больше -те выиграли.
(3мин)

6)На помощь в трудных ситуациях к каждому приходит его хранитель. Вызов Патронуса
Бумажки с животными.
Член команды показывает остальным, команда угадывает. Игра крокодил.
(7-10мин)

7) Почти безголовый ник.
Надуть шарики,нарисовать маркером рожу
Шарики,маркер Выигрывает бОльший шар.
(2мин)

8)Эстафета с шариком-почти безголовым ником. - двое бегут и спинами держат «почти безголового Ника»
(5мин)

9) Магические заклинания.(заключение командных испытания( мир дружба-жвачка)
Пара-персонаж произведение.
На 20 бумажках пишем пары персонажей.(можно любые пары)
Мумми тролль-фрекен снорк
Малыш-карлсон


становятся друг напротив друга и по свистку громко кричат свою бумажку. Находят пару.
Смешно.
(5мин)

Дамблдор :Главные испытания пройдены,вы доказали, что достойны учиться в Хогвартсе.
А теперь каждому факультету предстоит отдельное испытание. Вы знаете, что темные силы постоянно грозят нашему миру .Наши преподаватели дадут вам знания, необходимые для победы над темными силами. И примут у вас экзамены.

Помните, что какую оценку ставить решает только преподаватель и за а спор с преподавателем очки могут быть сняты.
Условия те же - правильное выполненное задание-максимум 3 балла.

1. зельеварение.
Карточки ,вычленить логически лишнее ,собрать зелье.
(готовила не я,подробностей не знаю)
(10-15мин)

2. Гигантские лыжи
Лыжи на парную согласованность.
(10мин)

3. Пословицы
Листы с пословицами, карандаши
Дополнить или переделать правильно.

неученый,что……….(топор не точеный)
Кто учится смолоду, не знает …. (на старости голоду)
Незнайка лежит, а знайка ……….(далеко бежит)
на ловца...(и зверь бежит)
там хорошо,где...(нас нет)
кто рано всает,тому...(бог подает)
маленькое дело лучше...(большого безделья)
чтобы рыбку съесть,надо...( в воду лезть)
смотри дерево в плодах, а ....(человека в делах)
труд челвоека кормит, а .......(лень-портит)

И варианты ошибок в пословицах

дело бездаря боится
сто раз отмерь,один раз откуси
кончил дело-начинай другое
за двумя волками погонишься.поймаешь третьего
на вору шуба дымится
гости курицу не учат
не все то серебро.что блестит
мученье свет. а немученье -тьма
апельсин от мандарина недалеко падает
волка руки кормят
гусь свинье не муж
щи да каша-обувь наша
чем богаты,тем и хвастаемся
не имей сто рублей, а имей сто долларов
мясом каши не испортишь

(5-7мин)

4. Предсказание
Рассказ на букву. На одну.
Буква Н
(10)

5.Пазлы.
Все берут кусочек, разбегаются, потом по свистку собирают.
(5мин)

По дороге обратно собираем в руки шишки. Кто больше донесет.

6.Тренировка по квидичу.

Обрезанные банки разного диаметра
(7)
Подведение итогов.

Дамблдор Подводит итоги… вижу ,что вы настоящие волшебники и достойны получить ключи от клада-подарок магазинчинка братьев Рона.
По веткам прицеплены прищепки разных цветов .Дамблдор говорит цвет ,ищут прищепки,к ним прицеплены буквы,из букв составляют слово -там лежит клад..

Приносят клад с подарками и кашей.

Дамблдор.
Здесь магические призы-подарки самым сильным и ловким. А главный приз это вот. Знаете что это? Каша. И не простая каша. Попробовав ее вы будете не просто учениками , а станете однокашниками!.
И пусть судьба разбросает вас по разным местам и разным школам. Но благодаря этому горшку с волшебной кашей вы всегда останетесь однокашниками .Однокашниками школы волшебства.!
Ура!.

Кормит кашей. Каждый берет ложкой, Дамблдор дает червя.
Закусывает червями.

Мячи, фонарики, лизуны, браслеты с чудовищами, черви-мармеладки.

Заключительный бал - танцы с метлой.
Все пляшут парами, кто-то с метлой. По свистку все меняются парами. Оставшийся берет метлу и пляшет с ней.

Потом,если захочется, можно играть в пионербол,называя его квидичем.

Варианты на всякий случай.:
Испорченный телефон.(слово или рисунок по цепочке. показываешь первому рисунок, следующий передает на словах, последний рисует. Сравниваем.

Группы животных.(по бумажкам) Молча показывают и объединяются одинаковые.

По свисткам собираются. Два свистка - по двое, три - по трое, пять-пятеро.

Ничего особенного,конечно.Главное не содержание, а подача.:-)

праздники, школа

Previous post Next post
Up