Если я буду рисовать свои непродажные акварели хотя бы на самом дешевом кэнсоне в режиме "каждый день А3", то я буду только на бумагу работать. Преподавать в изостудии, чтобы покупать бумагу для того,чтобы рисовать акварелью и убирать на шкаф каждый день по формату А3. У тебя хоть коммерческое искусство, можешь себе сказать, что тратишь на бумагу какой-то процент от заработанного. Но зато! Если получилось говоришь себе - ххха, я воистину крута, я победила бумагу "Палаццо"! а если получилась фигня, можешь сказать - да ну, на "Палаццо" и гений бы не смог это нарисовать :)
У нас дети на отечественной акварельной бумаге рисуют гуашью. И иногда один слой акварели она выдерживает.
Ну я рисую на а4. :) и кэнсон зарисовываю с двух сторон. Ну и не каждый день. Просто часто рисунки такие-линии точные нужны и не скажешь,что я так вижу.:) этикетки,например. Но надо еще поэкспериментировать ,может есть что то хоть как-то..
Гуашью мы рисуем на бумаге для черчения. Есть такая плотная,в белой такой с охрой папке. 200 наверное. Ну и ватман. Потому что и гуашью на этой вате не всегда легко. Или зернистая бывает силтно акварельная. Тоже пока приспособишься..
Но ты акварелист,у тебя другие цели и задачи. Ты модешь недостатки бумаги превратить в достоинтсва. А я тупо рисую,как надо. Раскрашиваю:) У меня номер не проходит. Вот напитки рисую-так когда эта акварель кучами собирается и в ямы затекает-тоска. А по нормальной бумаге раз мазнул и все.
А ты потом на компе обрабатываешь? Мне кажется, какие-то ляпы вроде подтеков лучше всего в фотошопчике тактично убрать. Акварельная она на то и акварельная, имеет некоторую зернистость. Прямую ровную линию на ней только кисточкой, все остальное заблуждается в ямах и ухабах. Хорошая линия на ватмане получается, но цвета акварельные на нем - фу. И потом при смачивании он идет волнами.
Обрабатываю уже не я. :) И я не смачиваю,рисую по сухому. Мне нужна акварельная фактура,но не крупное зерно. Кэнсон фактурный,но линию держит. А то,что вот купила последнее,оно и цвет жрет.
Цвет вся отечественная бумага жрет. Особенно Палаццо, его даже не пробуй. Хотя иногда первым слоем прокатывает. В-общем, когда едешь куда за границу - привозишь вагоны бумаги, она там на порядок дешевле, и выбор лучше :)
Да,я привозила аж из америки. И дочь привозила. Потом как то акция была в карандаше-там урвала. Листы покупала и резала тоже. Но у меня не картины,должна же быть хоть какая-то бумага средняя..
Но зато! Если получилось говоришь себе - ххха, я воистину крута, я победила бумагу "Палаццо"!
а если получилась фигня, можешь сказать - да ну, на "Палаццо" и гений бы не смог это нарисовать :)
У нас дети на отечественной акварельной бумаге рисуют гуашью. И иногда один слой акварели она выдерживает.
Reply
Но надо еще поэкспериментировать ,может есть что то хоть как-то..
Гуашью мы рисуем на бумаге для черчения. Есть такая плотная,в белой такой с охрой папке. 200 наверное.
Ну и ватман.
Потому что и гуашью на этой вате не всегда легко. Или зернистая бывает силтно акварельная. Тоже пока приспособишься..
Но ты акварелист,у тебя другие цели и задачи. Ты модешь недостатки бумаги превратить в достоинтсва.
А я тупо рисую,как надо. Раскрашиваю:)
У меня номер не проходит.
Вот напитки рисую-так когда эта акварель кучами собирается и в ямы затекает-тоска. А по нормальной бумаге раз мазнул и все.
Reply
Хорошая линия на ватмане получается, но цвета акварельные на нем - фу. И потом при смачивании он идет волнами.
Reply
И я не смачиваю,рисую по сухому.
Мне нужна акварельная фактура,но не крупное зерно.
Кэнсон фактурный,но линию держит. А то,что вот купила последнее,оно и цвет жрет.
Reply
В-общем, когда едешь куда за границу - привозишь вагоны бумаги, она там на порядок дешевле, и выбор лучше :)
Reply
Но у меня не картины,должна же быть хоть какая-то бумага средняя..
Reply
Reply
Leave a comment