Рататуй

May 04, 2008 09:16


Посмотрела еще раз мультфильм "Рататуй", на этот раз дома и на английском. Коллекционное издание порадовало офигенным качеством и массой дополнительных материалов. Про качество картинки говорить излишне - это нужно увидеть. :)

Пока смотрела появилась мысль: где бы достать книгу рецептов Огюсто Густо?
Стала копаться в интернете, но увы так ничего подходящего и не нашла.
Product-placement в фильмах давно уже никого не удивляет и многие именитые и не очень компании используют его для продвижения своей продукции. Чем хуже мультфильмы?

В "Рататуе" очень хорошо прорисована обложка книги.
Выбран отличный слоган "каждый умеет готовить", который вызывает доверие.
Мультфильм смотрят дети обычно с мамами - вот и целевая аудитория.
Да и сам сюжет "Рататуя" построен так, что книжку рецептов Густо хочется купить.

Почему же книгу никто не выпустил?
Такая большая работа уже проделана.
Хотя сейчас момент немного упущен - мультфильм уже отшумел в кинотеатрах и остался лишь для домашнего просмотра.
Но при должной информационной и рекламной поддержке, книжка вполне могла бы иметь успех.

идеи, кино, маркетинг, мультфильм, интересности

Previous post Next post
Up