Бренды и контент

Oct 20, 2010 11:14

 На прошлой недели папа придя домой показал мне рекламный буклет "Большой иллюстрированной энциклопедии от АиФ". Суть в том что каждую среду в киосках будет появляться новый том 32-х томной энциклопедии. Первый том бесплатно вместе с аргументами, а все отсальные по демократичной цене в 199 рублей. На узком заседани семейного совета было принято решение "собирать" эту энциклопедию. Да сейчас есть вики и инет, но когда у тебя дома стоит многотомная энциклопедия... красота одним словом.

Итак, сегодня с самого утра я уже бежал за газетой АиФ в нагрузку к которой мне дали первый том. Придя домой я обнаружил таки да энциклопедия в хорошем исполнении. И перплет неплохой, хорошая бумага, цветные картинки. В целом неплохо. Решил узнать что же за энциклопедия такая в инете. И оказалось это не что иное как брендирование энциклопедии от издательства   ООО «ВБС Паблишинг».И якобы раньше точной такой же продукт выходил под крылом Комсомолки и ряда региональных газет. Да и еще, если я правильно понял все это региональные акции. Т.е. "Большой иллюстрированной энциклопедии от АиФ" будет распространяться только в челябинской области через систему Роспечати. Сама же контора занимается созданием контента и продает его компаниям, те в свою очередь выпускают все под своим брендом. Прям как китайцы. Напомню что те делают, в частности, телефоны для РФ под маркой МТС(хотя ежу понятно что МТС не может себе позволить собственное производство).  Вот так вот, теперь уже и энциклопедия является тем товаром который можно продать богатому человеку чтобы тот залипил туда свой шильдик.

хроника личности, пресса, парадоксы мира, общество

Previous post Next post
Up