10 километров на велосипеде, который специально достал для меня. его очки, его перчатки, которые "я должна одеть, и это не обсуждается". ветер в лицо, ноющая боль в ногах, вечер, и мы вчетвером едем по Рязанскому шоссе за обещанным глинтвейном.
это было потрясающе. горячий глинт, кальян, трава под ногами, проезжающие поезда, из которых нам махал смешной машинист, сотни полторы людей, которые подходили и садились рядом, как старые друзья, и мы разговаривали обо всем на свете, курили по кругу и очень много смеялись.
а он играл в волейбол, общался со своими друзьями, но всегда возвращался ко мне, чтобы нежно обнять. чтобы я могла лечь на него. чтобы улыбаться друг другу.
- может, пообщаемся как-нибудь? я вижу, ты тут с парнем, правда..
- ну да. а вот, кстати, и он идет.
мы красили парня, который уснул под утро, всем, что попадалось под руку из косметики, смеялись, как дети в лагере сотни лет назад.
а я засыпала, он поднимал меня на руки, резко опрокидывал, целовал в шею, и слова о том, что мне не нужны серьезные отношения, что я куда хуже, чем он думает, застревали на уровне гортани. и я не могла заставить себя произнести их вслух.
потом был рассвет, 10 километров в обратную сторону, когда я не могла понять, мне так хреново от того, что я хочу спать или от того, что я никак не протрезвею. ветер в лицо. мальчики, выделывающие страшные вещи на велах.. некоторые мужчины никогда не вырастают и остаются мальчишками. и это самые прекрасные из них.
в 8 утра уже около его дома мое очередное неадекватное желание.. покататься еще.
и Терлецкие пруды, и лес, и на ходу брать за руку, ведя велосипед одной левой, и настойчиво учиться преодолевать страх отпустить руль.
- ты не голодная?
слетевшая цепь - не проблема. бутылку положить некуда - найдем. руки помыть нечем - фигня. вел неудобный и ехать не хочется, но я захотела, и поэтому пара часов - херня. площадку мне найти, чтобы учить машину водить - пфффф.
проблем вообще нет. и где мой интеллект бессилен, его смекалка спасает.
- спим пол часа, потом я отвезу тебя. и это не обсуждается.
и все становится все более земным.
......
сорока на хвосте принесла, что я такая прекрасная, что он хочет жениться.
и он тоже.
за что ты себя наказываешь, Ира?