_xb

адская реклама декаф в кофебине

Aug 16, 2012 09:26

"для тех кто хочет, но не может"

интересно, насколько дешевле могли бы стоить товары, если бы этих обалдуев выгнали с работы, пиарщиков, рекламщиков, криейторов,  рерайторов и маркетологов, ахахахаха. я уже молчу о рекламе не в пос, а наружной, печатной и эфирной

чепуха

Leave a comment

brem August 16 2012, 06:11:12 UTC
Да мы примерно можем прикинуть насколько - сравним цены скажем в Ашане на брендовые продукты и аналогичные под их собственной торговой маркой.

Reply

_xb August 16 2012, 06:32:29 UTC
более корректно было бы сравнивать CVS и nation wide brands, в Ашане по некоторым позициям есть проблема с качеством. верней даже с составом, так правильней.

Reply

profnes August 16 2012, 06:46:07 UTC
Да уж, качество у этих "каждый день" просто отвратное, по всем позициям, даже по салфеткам.

Reply

_xb August 16 2012, 06:51:23 UTC
не поняла смысла "каждый день", повтори пожалуйста другими словами

Reply

profnes August 16 2012, 07:04:28 UTC
Это название ашановского бренда.

Reply

_xb August 16 2012, 07:14:29 UTC
а. я не запомнила такое. не знаю, кофе их, сделанное во франции, ок, я могу пить. остальное как-то не радует.

Reply

gegorov August 16 2012, 19:58:40 UTC
Качество тоже различается - по крайней мере у тех товаров, у которых может отличаться. Медицинский факт: пластыри bandaid держатся лучше, чем cvs или walgreens.

Кстати, результаты твоего предложения скажутся в лонг-ране: без возможности создавать бренды, компании перестанут свои товары совершенствовать, поэтому в итоге пострадает качество.

Reply

_xb August 16 2012, 20:02:57 UTC
разговор к брендам свел Брем. я лишь о тех кто рекламирует товары и бренды тоже. вот их я считаю совершенно лишними людьми. или объясни мне в чем конкретно их вклад в качество товара.

например. есть товары, к оторые никто широко не рекламирует. ну ну скажем презервативы. не припомню их рекламы ни в телике ни в журнеалах ни в газетах ни в инете. в посе было что-то про визит. а все и так почему-то знают, что самые качественные - дюрекс. как объяснишь?

Reply

gegorov August 16 2012, 20:27:24 UTC
Ну, навскидку: допустим, кто-то создает новый бренд... почему бы ему не рекламировать его - или ты хочешь, чтобы информацию люди черпали исключительно из собственного опыта и word of mouth?

Или - пусть товар имеет элемент престижа. Например, мое желание купить Феррари может зависеть от того, все ли знают об этом бренде, или только те, у кого есть знакомые, им владеющие.

Про дюрекс: ну, например, я не знаю, самые ли они качественные. Честно :)

Только не надо меня спрашивать, зачем рекламировать телевизор Сони или порошок Тайд. Я знаю, но не скажу.

Reply

_xb August 17 2012, 04:46:59 UTC
ну во первых, скажи. во вторых ты же сам понимаешь. что по телику идет шквал рекламы моющих и прокладок и всего такого. т.е. это далеко не информация!!!! информация да, достаточно btl - акции устраивай и раздавай бесплатно. хорошее потом купят
про дюрекс я тоже не знаю, в абсолютном смысле. просто в РФ другие еще хуже. так я думаю понятно?

Reply

gegorov August 17 2012, 16:32:08 UTC
Ну смотри. Чтобы был стимул инвестировать в качество (beyond just safety - here, legal liability could do the job), нужен бренд, который стоит денег. Чтобы бренд стоил много, нужно, чтобы о нем знали не только текущие его пользователи, но и потенциальные и т.п. Для этого нужна реклама. Бесплатная раздача работает не всегда - иногда сложно организовать, иногда дорого (автомобили, например), сложно отфильтровать любителей халявы, в некоторых случаях качество наблюдаемо не сразу в момент потребления.

Собственно, основная информация в любой рекламе (ну кроме фактической, типа номера телефона) - это типа "за качество отвечаю". Отвечаю стоимостью бренда, типа.

Кстати, вот тебе еще мысль. Реклама создается с учетом таргетируемой аудитории. Если тебе ли мне не нравится реклама прокладок - это ничего, им важно, чтобы она нравилась девочкам-подросткам. А реклама моющих - чтобы нравилась домохозяйкам. А слуховые аппараты - пожилым людям.

Reply

_xb August 17 2012, 19:29:18 UTC
мне не нравится вообще любая реклама не в магазине. независимо от того, что рекламируется

я лично не понимаю рекламы магазина Медиамаркт в агрессивном цвете фуксии на переходе, который точно является если не памятником архитектуры, то образцом строительства в виде 50 свисающих баннеров. ничего кроме огорчения у меня такие рекламы не вызывают.

я считаю рекламу неообходимо уменьшить хотя бы в 10 раз . а лучше вовсе ее запретить. могу тебе также отметить что люди, живущие не в москве подвергаются этому гораздо меньше

Reply


Leave a comment

Up