Mar 06, 2011 00:19
я - Билайну
Subject: невозможно сменить тариф
По телефону для клиентов робот рассказывает как это просто сделать. Но по факту написано смена тарифа невозможна обратитесь в службу поддержки. Куда мне еще обратиться????
Билайн - мне
Уважаемая Оксана!
Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что Вы активировали доверительный платеж. По этой причине возможность смены тарифа приостановлена до 06-03-2011.> Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн".
я - Билайну
Так и думала. Хотя я же уже заплатила деньги! Кругом обман. Особенно это тетка когда объясняет как это сделать, когда я именно потому и звоню, что у меня УЖЕ не получилось. Глумитесь над клиентами почем зря
Билайн - мне
Уважаемая Оксана!
Благодарим за информацию. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. О решении вопроса Вы будете дополнительно уведомлены. Желаем Вам всего наилучшего. Ваш "Билайн".
реплика в сторону - ну не гады, а???
чепуха