Возвращаюсь я сегодня в офис, слопав свой бизнес-ланч, подхожу к палатке овощной, купить орешков и сельдерея там всякого полезного, и еще издалека вижу сидящего комочком, прелестного черного коте, на канализационном люке. Тепло наверное потому что. Пытаюсь погладить, и кошатина драпает сразу со всех ног.
Возвращаю свое внимание к овощной палатке, где импозантные дамы в шубах выбирают в грязном деревянном лотке хурму побогаче видом, или хрен знает что они там ищут. И тут появляется, выбивающийся из всей этой потребительской и сытой картины счастья обладания хурмой, или там вкусным ланчем за 200 р, Дедуля.
Такой в высокой шапке, черном пальто - в целом картина человека ухоженного, но очень сильно бедного, как и все наше пенсионное население, не ударившееся в пьянство. И под просьбу одной из шуб в очереди к палатке, взвесить ей пару кило марокканских мандаринов, дедуля вываливает перед котэ, из маленького полиэтиленового кулечка, остатки своей трапезы.
Я с комком в горле перемещаюсь в ближайший магаз, за кефиром, ибо у палатки стоять расхотелось как-то, и там, сразу за мной в очереди снова оказывается дедуля. И все его сбережения это сто рублей в каком-то мешке-кошельке и телефон, бережно спрятанный туда же.
Я удрапала в офис, с ощущением, что живу не правильно. Меня то, кроме как на фотканье котэ, ни на что больше и не хватило.