perspective correction UX: GIMP vs Photoshop.

Mar 29, 2016 23:25

GIMP (самый последний): (perspective tool) надо медитативно таскать четыре точки несколько минут, которые неочевидным образом влияют на стороны прямоугольника, который надо выпрямить. И дико тормозит при этом. Перед этим надо добавить хелперы над рисунком, которые помогают понять, где вертикаль, а где горизонталь (drag-n-drop с линеек над/сбоку). Выправив одну сторону - мы портим другую. При этом точки часто надо вытащить за пределы экрана, поэтому по ходу дела надо делать zoom out. Натурально, правда, я в текстовом и видео-туториале видел, что люди реально так делают. Сильно удивился, что разработчики не видят, как люди зря тратят своё время.

Photoshop (4-летней давности, CS6) : (perspective crop tool, там же где и обычный crop) указываем четыре точки исходного прямоугольника на фото, нажимаем "применить".

Такого в GIMP я не вижу, хотя именно это нужно для выправления фото документов или зданий. Даже если такая функциональность есть, то увы она недоступна для простых людей. Итого, на фотошоп я потратил 5 минут на просмотр видео-туториала (из которого мне нужно было 5 секунд, "где кнопка", а остальная часть видео - еще два способа коррекции 1, 2), на ГИМП - потратил полчаса, и не нашёл того что надо. Снова закрываю GIMP с планом "посмотреть через два года".

update: max630 нашёл нужную кнопку "corrective (backward)" для GIMP, но почему-то она у меня работает только на маленьких рисунках, а на больших - через минуту работы стирает слой, делая его прозрачным. update2: помог такой трюк, чтобы избежать стирания слоя - сначала выделить трансформируемую область прямоугольным выделением. Оно тогда и времени тратит меньше, не минуту, а полминуты.
Previous post Next post
Up