Сотрудник сбербанка критикует современный интерфейс банкоматов. На первый взгляд может показаться что он критикует клиентов, но на самом деле интерфейс. Очевидно, первое можно улучшить и поправить вызывающие вопросы и недоумение проблемы, а второе - нет.
Вообще не удивляйся, когда тебе будут попадаться клиенты, которые вставляют невставляемое в
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Если устройства они будут более приветливы, то будет лучше.
На примере банкоматов:
1) сделать возможность пихать карточку любой стороной (сейчас 4 позиции, из которых работает только одна)
2) Щель для чеков - прикрыта отодвигающейся заслонкой
3) Неработающие банкоматы - закрывать непрозрачным. В офисах это возможно делать даже вручную.
4) Вместо слова "купюроприёмник" - написать "ДЕНЬГИ СЮДА", и пояснить картинкой. А ещё лучше - совместить с кардридером. Возможность пихать монеты - я не верю, что это технически невозможно.
Кстати, банкоматы сбербанка люблю за их оптимизированность для тупых, их интерфейс для платежек по ЖКХ - на голову лучше веб-интерфейсов в интернете (сами сканируют квитанцию).
Решение "расставить по залу консультантов, которые отвечают на тупые вопросы" - кстати тоже вполне решение.
Reply
Карту можно вставить 4-мя способами, но при регулярном пользовании карт есть только один "естественный" способ.
"и да, они буквально не умеют читать"
Ничего подобного. Есть кнопка по выбору языка интерфейса.
Reply
Reply
Видимо чтобы упростить жизнь тем кому этот язык не нужно выбирать.
Reply
На вопрос, как об этом можно было догадаться, он ответил -- никак. Просто знать.
Так что сделать непонятный банкомат -- плевое дело.
Reply
Reply
Reply
Довольно сложно, поскольку всё время сеанса карта находится в кардридере.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment