Jun 07, 2010 13:21
В четверг мы поехали покататься на роликах на Фрунзенскую набережную. Буквально через несколько минут на этой самой набережной Машу был успешно атакован велосипедистом, который был в шлеме имперского штурмовика, респираторе, очках, шлепках, которые пристегивались к педалям. И вот это штурмовик развил небывалую для него скорость (видимо пытаясь догнать убегающего Люка).
В момент перестроения Машу этот штурмовик явно не прогнозировал такого варианта событий. Дисковые вентилируемые тормоза не смогли погасить кинетическую энергию, накопленную его разгоном. Маневрирование на местности также из-за скорости осуществить толком не смог и произошел мега-БУМ!
В общем и целом, кроме морального испуга и огромного синяка на пузике/локте и копчике никаких травм нет.
Конечно, этого не было понятно в первые минуты падения. Но что очень удивило, что дальше все было как в американских кино
Через 15 секунд появился врач также на роликах - потряс ноги, пощипал палца, дал напутствия что делать, если будет болеть.
Через минуту раздался визг шин и на тротуар взлетел Таурег, из него выскочили двое: "Где больной? Вы больной?" Когда им сказали, что никого в больницу везти не надо, они посетовали, что они зазря 2 раза через 2 сплошных развернулись и отбыли в сторону Кремля
Через 2 минуты подъехал мэн (2х2х2) в растянутой футболке с ожерельем в виде костей, молча достал из рюкзака бутылку с водой, протянул. Потом достал антисептик, сказал: "Надо помазать ссадины, тут собаки писают и какают, не хватало еще что-нибудь подхватить". Выдал эластичный бинт и отбыл в сторону Лужников.
Штурмовик тоже очень волновался и все пытался дать свой номер телефона, ну на всякий случай. В обще в итоге дождался пока Машу отлежался, дал мне визитку, тем самым как-то сбросив с себя вся эту ситуацию. Вцепил ноги в педали и отбыл в сторону Кремля.
В общем и целом штурмовик, кончено, виноват тем, что развил там такую скорость, которая не позволяла избежать любых травм окружающих. Но от всей ситуации помимо синяков и ссадин осталось приятное чувство, что людям снова стало не все равно.
Всем всех благ.