Это пост о любви.
Конечно, это эскапизм и все такое, но как же полезно было вырваться на три дня и не читать новости, не переживать ни о чем, кроме как о том, что поесть, да как везде успеть, но при этом не торопиться, и как выспаться за 3 часа, а также, как же перемещаться на этих вот стертых убитых лапах.
Три дня прекрасной весны. Зарядить внутренние батарейки, вспомнить, что на самом деле важно.
Светлый, солнечный, полный жизни Берлин; рядом счастливая, спокойная, отдыхающая Лена; по касательной и не надолго - на вечеринках и афтепати - Митя, Леонид, Лёха, ЛенаС., такие дорогие сердцу и прекрасные. И как же это круто - видеть любимых людей счастливыми. И конечно же, очень приятное это чувство, когда тебе рады. Эндорфины от встречи со старыми друзьями и знакомыми, и обниматься на прощание, и надеяться на скорую встречу снова, и улыбаться, вспоминая приятное. Разговоры - пусть короткие, и почти иллюзия контакта, но все же пусть так, чем никак. Было просто необходимо отогреться в этой обоюдной доброжелательности и радости. Да и просто посмотреть на всех этих прекрасных людей - уже такая подзарядка!
Танцы, танцы, танцы! Удались более чем. А afterparty в баре с офигенным бэндом, джазом, с набитым до невозможности танцполом (а значит, purebal only), c невероятной энергией, офигенной музыкой от диджея после бэнда - однозначно в moments to remember.
Культурная программа в этот раз заключалась в неспешных прогулках по району Kreuzberg - ходили, куда глаза глядят, таращились на витрины и людей, обедали вином, греясь на солнце, а во второй заход искали (и находили!) произведения street art'а художников разной степени известности - спасибо Лене, просветила. Зашли в кирху, а там - воскресная служба какой-то индусской или бангладешской общины, при этом госпелы в лучших традициях. Пели они что-то про break every chain, считаю, что это крайне символично.
На ворота и Рейхстаг посмотрели только из автобуса TXL.
В общем, это был третий - и снова - другой Берлин, и снова крутой, за что ему и людям, которые были рядом, большое спасибо.