May 13, 2006 20:01
Утро, пробуждение, каша из мыслей приправленная остатками образов из сна, сухость во рту и замечательный пейзаж за окном. У меня прекрасный вид из окна. Если смотреть, не вставая с кровати, то видно только небо с полосками облаков. Когда они есть. Облака.
А бывало, я просыпался и наблюдал лишь тяжелые громадины туч, из которых лил дождь и били молнии вперемешку с громом.
Но сегодня небо было особенным - это была безбрежная голубая гладь, не омраченная ни одним другим цветом. На такое небо хочется смотреть часами с полным отсутствием мыслей. Растворяться в нем, или представить себя маленьким пушистым облачком. Единственным облаком, плывущим по этому безбрежному океану, что бы обдувал теплый летний ветерок и только птицы нарушали бесконечную тишину, поглаживая крыльями воздух. Плыть над землей и наблюдать людей - муравьев. Сверху люди не больше муравьев, а все их строениями - гигантский муравейник, я знаю. Наблюдать, как они суетятся, снуют туда-сюда. И насмехаться над ними, ведь я облако, мне чужды их проблемы и заботы, все, что мне надо - это плыть по голубому небу без определенного направления, а потом пролиться теплым летним дождем на землю, давая жизнь растениям. Но. Птиц, кроме противного воронья, да паразитов голубей, нет. Я не облако и человеческие проблемы мне вовсе не чужды. У меня раскалывалась голова, желудок же набит камнями, а во рту нагадила кошка. Хотя, прекрасному утреннему небу до этого нет никакого дела.
Боже! Как же бывает сложно сделать несколько простых движений. Вы видели ленивца? Зверь с отвратительной рожей инопланетянина, как их представляют в голливудских фильмах, и огромными когтями. Я видел его по телевизору, он передвигается ужасающе медленно. Сначала движется, медленно-медленно, не дай бог сделать резкое движение, одна лапа, она продвигается вдоль ствола дерева и, достигнув нужной высоты, лапа замирает, зацепившись за кору мощными когтями. Когда всякое движение затихает, за ней начинает двигаться вторая лапа. С той же непоколебимой медлительностью вторая конечность удивительного существа замирает на пару сантиметров выше первой, повторяя процедуру цепляния когтями. Так используя все четыре лапы, помогая хвостом, ленивец заползает на дерево. А я - это сто ленивцев.
Кофе.
Кофе!
Кофе...
бытовое