Роскошно! Сказочная серия хороша, хотя перегламурлено, конечно, можно было бы добавить настроения или смысла. И горгульи великолепные. Ну и купальня в Арктике. А почему Дарт Вейдер читает англо-португальский словарь?
Ну да. Может и есть немножко, но все равно, блин, хорошо. >А почему Дарт Вейдер читает англо-португальский словарь? Думаю, что так как это реклама, то он, соответственно, что-то рекламирует :) Не знаю. :) Вот город в клетке - это, н-р, БМВ. Там еще такой же был в аквариуме. Смысл, видимо, очень глубокий. Но мне нравится такая реклама, в которой сам ее продукт играет второстепенную роль, либо отсутствует вовсе.
Ну, конечно, реклама сейчас этим и старается брать -- красотой и концептуальностью, в которой с большим трудом только можно понять, о чем это вообще, и что надо покупать. И бог им в помощь! И потом, ты права, в рекламе, наверное, и должно быть что-то все-таки, что показывает: это реклама. Если совсем-совсем концепт, то это будет просто искусство, а оно совсем ничего не может рекламировать, кроме себя. :)
Reply
>А почему Дарт Вейдер читает англо-португальский словарь?
Думаю, что так как это реклама, то он, соответственно, что-то рекламирует :) Не знаю. :)
Вот город в клетке - это, н-р, БМВ. Там еще такой же был в аквариуме. Смысл, видимо, очень глубокий. Но мне нравится такая реклама, в которой сам ее продукт играет второстепенную роль, либо отсутствует вовсе.
Reply
Reply
Вай, вай, вай.
Ну да. Вот реклама водки Смирнофф для меня на сегодняшний день самая красивая из виденных. Там уж и концепция и зрелишность. Идея вообще -- блеск!
Reply
Reply
Leave a comment