Система школьного необразования.

Dec 19, 2017 08:09

Давно хочу про школу написать, да все руки не доходят.
Скоро полгода, как старшенькая наша учится в школе. Обычная «дворовая» школа, не лицей-гимназия, но вроде как с математическим уклоном. На деле, конечно, пока 1-й класс, никаких уклонов, большую часть предметов ведет учительница.
Классы гигантские, у дочки еще не самый ужас, всего 29 человек.
Из них 20 или даже 21 - мальчики. И такой расклад по всей параллели. То ли тут, в Приморском районе, какой-то демографический перекос, то ли это от того, что школа математическая. Кстати, интересно, надо поспрошать мам сверстников из других частей города...
Учительница, как ни печально, с дисциплиной не справляется: постоянно то урок не успела провести, то на уроке ничего не успела, вместо этого какие-то бесконечные построения и ожидания всем классом, пока кто-то нахулиганится.
Но и в редкие минуты образования занимаются какой-то малопонятной мне ерундой =))) Постоянно что-то раскрашивают =)
Рада, что научила дочку читать до школы. Считать тоже пришлось учить самой, а то, смотрю, все на пальцах, да на пальцах... Пришлось взять ее в оборот и закидать упражнениями, благо сейчас все есть в интернетах, знай сиди решай. Вроде, ситуация со счетом выправляется... но ровно до того момента, как перестанешь доставать. Тут оп! и снова все забыла, снова пальцы...
Писать... и опять результат так себе =)) Я же, как прогрессивная мать, педалировала самостоятельность. И сердце мое радовалось, ребенок ежедневно приходит, что-то там сидит с тетрадками... раскрашивает, опять же =)))) Потом в один прекрасный момент нашла прописи с несделанными упражнениями месячной давности, потом еще одни... пришлось усаживать ребенка еще и в чистописании упражняться. Видимо, народу много, и учительница особо не парится, что сдали тетрадки не все, странный, конечно, подход.
Там же в школе еще математический кружок, типа, олимпиадный, с сентября и туда записала свою красотку, пусть, думаю, поучат математику попристальнее... К декабрю мое недоумение достигло критической отметки... Два раза в неделю ребенок приносит листочек с восемью задачами, сколько-то из которых он решил. И, вроде как, нерешенные им потом объясняют, как решать. Говорю «вроде как» потому что поприсутствовать на уроке, конечно, нет никакой возможности, поговорить с учителем тоже - она появляется ровно на две минуты, выпускает этих детей и забирает следующих, в это время скороговоркой отвечая на «нукактаммойваня??» полутора десятков матерей. Решить большинство задач по второму кругу дочка тоже не может. Короче, кот в мешке, причем такой, хорошо оплачиваемый кот, думаю, прикроем эту лавочку с новогода. Опять же самостоятельные занятия дают больший эффект, но это же снова драгоценное свободное время, и мое и дочкино. А уроки делать она перманентно не хочет, и я бешусь ужасно, что приходится всем этим заниматься...
При этом в школу ходит с удовольствием. С еще большим удовольствием ходит на продленку, короче, тусуется... %))) но никакого старания и рвения в учебном процессе, вот и как на это повлиять?..

бытовое, ктовиноватичтоделать, яжемать, изжизниулиток

Previous post Next post
Up