О холодных звонках и хорошей дикции

Jul 08, 2010 14:05

 Мне многие друзья-владельцы собственного бизнеса жалуются, что холодные звонки себя изжили и  не работают. 
Конечно, не работают. Вы слышали, как звонят и что говорят эти менеджеры по продажам, которые холодным обзвоном занимаются.

Только что в офис позвонила девушка. Что-то мне предложила. Я только с третьего раза поняла, что именно она хочет. Почему? Потому что, она лепетала, мычала в трубку, жевала слова, проглатывала окончания и постоянно переспрашивала меня "ну, поняли??"
После такой попытки продать что-то покупать уже явно не хочется. Хотя продвижение сайта, которое она предлагала, вполне сейчас актуально.

Ну почему хорошие уникальные услуги стали продавать как хозяйственное мыло? У меня реально создалось впечатление, что ее таааак ломало мне рассказать, чего же именно их компания хочет сделать с нашей... И я ее тааааак напрягла своими вопросами. Блин, даже настроение пропало :)

отношения, работа, люди, бизнес, pr

Previous post Next post
Up