Yamakasi: превращение "Робина Гуда" в "Супер Героя"

Nov 08, 2005 03:31

Эффектные трюки первого фильма о новых самураях и идеалистическая история о спасении ребенка абсолютно незаконными способами без малейших последствий для героев подтолкнула к просмотру второй части... Кхм. Несколько истин, вынесенных мною из увиденного:
  • Любой джентельмен из французского гетто легко может улететь в любую страну на другом конце света. Не смотря на то, что он, как бы, является заботливым отцом, любящим братом или сыном, поддерживающим свою семью в ситуации, когда не каждый может найти хоть какую-то работу.
  • Прилетев в искомую страну, джентельмен просто обязан снять самый большой дом, в котором обучать детей местных аборигенов (прекрасно, кстати, говорящих на его родном языке) разным трюкам и фокусам. Кроме того, он не может появиться на улице без модного сотового телефона, по которому будет звонить на родину, в страну на другом конце света.
  • Джентельмен должен доходчиво объяснить и показать жестами торговцу на улице, как именно выглядела и вела себя при жизни еда, которую он хочет купить.
  • Джентельмен довольно быстро учится всему новому: за пару дней осваиват мастерски боевое искусство аборигенов; моментально повышает свои ментальными силы и обретает равновесие (объевшись, видимо, гамбургеров у себя на родине и получив таким образом откровение свыше) и т.д.
  • Он легко может справиться с наемными убийцами местной мафии просто голыми руками и даже лазая при этом по стенам. Конечно, то, что наемники до этого легко побеждали обученных, вооруженных охранников той же мафиозной группы при соотношении сил один к трем - не в счет.
  • Интересный факт, касающийся наемных убийц: у них в течение дня полностью регенирируют отсеченные конечности. Например, пальцы. То, что убийцы ходят по городу в легко узнаваемой и крайне отвратительной на вид и ощупь одежде - факт малозначительный.
  • Просто обязан случиться роман с экзотически красивой аборигенкой. Без этого ни один уважающий себя джентельмен из гетто обойтись не может...
В общем, если первую часть было немного жаль за смазанный, не учащий подрастающее поколение жизни конец, то вторую не жаль вовсе. Ибо шлак. Единственное, что получается у французов из более или менее экшна - так это детективы с элементами триллера.

negative, cinema

Previous post Next post
Up