Лытдыбр

Nov 28, 2010 14:45

Я вернулось из Германии, чувствую себя одним большим натруженным ухом и оно болит от обилия желавших в него поплакать.

Мама говорит что нефик было вообще лезть в ту мясорубку, но я придерживаясь другого мнения, считаю что я сделала правильно. Даже если никто из кузенов и их отцов не заметит тех двух соломинок которые я им протянула, все равно - я хотя бы убедилась что никто не последует вслед за тетей немедленно. И я могу приехать к отцу и рассказать ему как и что и дать, что называется, зуб, что оставшиеся там более или менее в порядке.

По возвращении очень агрессивно стала реагировать на мамины жалобы по поводу быта и отца и пр., но договорились отложить на попозже, когда я немножко отойду. Все же смерть и все связанное с нею придавливает нервную систему вне зависимости от отношений с покойным и степенью родства. И чем больше участия ты принимаешь в процессе, пусть даже организации формальностей, тем сильнее импакт.  Подозреваю даже легкую депрессию гдето глубоко внутри.

Очень в тему откуда ни возьмись выпрыгнуло католическое Рождество как только похолодало и дни стали похожи на слякотную гадость - магазины тут же нарядились в сейлы и рождественскую мишуру. Отличный способ не брать дурного в голову под воздействием пакостной погоды. Хочется выбираться из дому почаще.
Previous post Next post
Up