Абиснительная

Aug 20, 2011 20:41

Блин, как же неудобно на лаптопе печатать.
Привычный десктоп сдох. "И их осталось двое". Но маленьких.

Давно собираюсь набить будничный дыбр-отчёт - куда пропал, как чего.
Собственно, ничего замечательного не происходит, поэтому дыбр под катом.

Летом в лимузине традиционно падает бизнес. Люди уходят в отпуска, деловая жизнь замедляется,
работы почти нет. Поэтому когда сосед рассказал мне о кар-сервисе, который платит водителям зарплату, я заинтересовался.
Дело в том, что явление это для НЙ необычное - классическая схема работы извозчиков всех мастей - и таксистов, и лимузинщиков и кар-сервис(ников?) - долевая. То есть доля гаража либо фиксированная сумма, как в такси, либо оговоренный процент от выработки. А здесь предлагали гарантированную сумму независимо от наличия работы или её отсуствия.
Ну, про бесплатный сыр все знают? Ну так вот. Все правильно.
Оказалось, что ушлый хозяин придумал весьма удачную модель гибрида кар-сервиса и амбулет-компании (в одной из них работает etotam, в его журнале недавно был довольно подробный отчет о типичном рабочем дне амбулетчика). То есть заключил договора с рядом медицинских оффисов (возможно, дав цены ниже амбулетных) и подрядился возить пациентов на обычных машинах, вместо больших вэнов с подьемниками для инвалидных колясок. Плюс к этому берет заказы от городской службы, обеспечивающей транспорт инвалидам и людям, которые не могут пользоваться городским транспортом по медицинским показаниям - Акссес-а-райд.
Поскольку и визиты к врачам, и поездки ААР планируются заранее, как минимум за день, это здорово облегчает распределение работы.
С вечера составляется список работ на следующий день и диспетчерам остается только жонглировать машинами, оказывающимися ближе к следующему заказу. При такой системе обычные заказы за наличку составляют малую долю дохода и являются скорее бонусом, чем хлебом насущным. Оплачивают же безнал, в конечном итоге, медицинские страховки и город. Привет налогоплательщикам.
Что система значит для водителей - пахать приходится, как в желтом. Просто работу уже не ищешь на улицах сам, а принимаешь от диспетчера следующий адрес из расписания, чаще всего ещё не успев высадить предыдущего пассажира. Или пассажиров - оплата "по головам" и насажать "попутчиков" в разные оффисы в одну машину хозяину выгодно. Одним махом семерых побивахом.
Иногда не дают остановиться часов по 6, время на забеги в туалет или перекус приходится буквально вырывать.
На этой неделе был денек, когда за весь день остановился на 10 минут. Но такое все-таки нечасто, тьфу три раза.
Обычная смена - 12 часов, я взял ещё 2 дополнительно, т.к. деньги нужны позарез. С понедельника по пятницу, с 8 до 10.
Отдача есть - на банковском счету баланс пополз вверх впервые за последние годы.
Но машина начинает сыпаться на глазах, устаешь не по детски и после смены ни сил, ни времени, ни желания не остаётся уже ни.на.что.
Думал сделать отчет, вроде этотамовского, может и соберусь как нить, пока все энтузиазма не накоплю.
Жду не дождусь, чтоб в лимузине опять зашевелилось и можно было бы с этой каторги сбежать, но пока там "студия полный Пэ".
Отаке.

дыбр, work, Дыбр, text, taxi

Previous post Next post
Up