Ночная смена.

Oct 11, 2009 06:25

Фото после (их мало). Но культурный шок я испытал. Сел вместе с массовкой в старый Икарус (84г), почему? зачем такой несовременный таджиковоз? Прямо по Щёлковскому до аэродрома Чкаловский. Два часа на обочине, потом длинной колонной в 15 машин в кромешной темноте с зажёнными габаритами аварийки 15 минут по полю, обьезжая самолёты всевозможных отечественных конструкций. Остановились недалеко от Ту-154 Б-2, справа ряды Ил-76, слева упирающаяся в темноту линия мерцающих огоньков взлётной полосы. Холод собачий, но коньяк у кого-то всегда с собой. Тепло одетым быть мало. Скай-лифты держат пучки света 12квт приборов. Военный генератор питает самолёт. Наручники на главном герое, 27 оптика Цейсс, 5 репитиций 3 дубля, 12 ночи. 3 репитиции 3 дубля: 2 ночи. Дождь из брансбойтов на скайлифте, дым от дымовых шашек щиплет нос и стелится по земле. "Буханка" с украинскими номера отъезжает в темноту, красный Икарус встречает пассажиров. 4 утра, кран поднимается выше с оператором и камерой. Крайний кадр. Кавалькада из мигающих габаритами машин снова выстраивается в ряд, там и "буханка, и "поливалки", и Мерседес пиротехников. И снова петлять по аэродрому.
Previous post Next post
Up