Когда я самозабвенно исписывала доски цифрами в своей продвинутой по этой теме школе, мне еще не хватало ума описать -- как-то зафиксировать, и тоже подвергнуть анализу ) -- мои ощущения от этого занятия. От этого бесконечного поиска, азарта найти "красивое" решение, и найти его первой... ) И вот эти два ролика снова пробудили во мне прежние чувства. Спасибо
woality искреннее, за оба.
Представьте, что я написала фантрассказ, а вы его прочли ) Рассказ об ученом, который прожил очень интересную в науке жизнь во времена еще бОльших событий в обществе. Фантастических по масштабу событий! Катализатором которых отчасти был он сам, но те, как это бывает, пронеслись на фоне, параллельно с ним -- вернее, конечно, обгоняя героя, -- красивым антуражем. И вот, когда ему остались секунды, он слышит вопрос. Столь же талантливого, но не столь уверенного в своем выборе ученика, что был не ранее как вчера вечером возвращен учителем науке и с тех пор сидит подле -- с ручкой и исписанным блокнотом, и пытается успеть закончить теперь уже свою великую работу: ...Вы посвятили всего себя числам. Что для вас жизнь? Хотя бы словом?
Лицо старика озаряет улыбка, глаза открываются:
...Восхищение.
Именно его я испытывала, летя мелом по доске.
А какой взрыв внутри вызывали графические(!) воплощения найденных решений! (фракталы, множества Мандельброта и Жюлиа.) Восхищение перед той самой математикой и геометрией природы, которые -- по незнанию, конечно ) -- "гуманитариям не нужны!" )) Хе-хе. ))))
Окунитесь в мир и моей математики. Приятный просмотр гарантируется!
Click to view
Click to view