Dec 26, 2012 16:10
Не, ну я ожидала, вот буквально жопой чуяла, что Сбер не отстанет от своего почтового собрата и тоже выдаст какую-нибудь феерическую херню!
И пожалуйста, получите-распишитесь!
Решила я, значится, сегодня на купонном сайте прикупить купон на пожрать скидку в очередной "сушильне".
Поскольку на Яндекс-кошельке, который обычно пользую для подобных оплат, денег ноль с копейками, вспомнила, что у меня же есть карта, настоящая банковская карта! Аж самого Сбербанка, блин! Ну ладно, пусть не настоящая, а виртуальная, но вот как раз же для оплат через интернет.
Жмякая кнопочку "оплатить картой", ввожу все данные, попадаю на страничку "ждите смс". Жду. Еще жду. И еще... Отменяю, пробую заново - "данные введены неправильно".
Епта...
Ладно, решаю выяснить, у кого глюк - у сайта или у карты, иду туда, где уже пару раз оплачивала - оплатить себе Ярмарку мастеров.
Ввожу данные, жду, жду... "Карта не была принята банком".
Че за нафиг?
Звоню в Сбербанк. Слушаю "нажмите туда, нажмите сюда", в итоге таки добиваюсь ответа оператора. Дальше чувствую себя героем анкедота про туалетную бумагу - тем, который и унитаз приносил, и жопу показывал, но вожделенной бумаги так и не получил. Ну, потому что каждому из "специалистов", с которым меня соединяли, почему-то требовались разные мои данные.
Ну и что в итоге?
"На нашей стороне технических проблем нет. Попробуйте оплатить завтра. А если завтра не получится, то позвоните еще раз и мы более подробно проверим вашу карту. Нет, сейчас не можем, слишком мало времени прошло..."
Ну вот не мудаки, а? как их еще назвать после этого?
Жопа