Танцы с саблями.... Размышлительное...

Nov 24, 2010 18:06

Нижеследующее является исключительно моим непрофессиональным (в обеих областях) мнением, основанным на наблюдениях и незначительном личном опыте. :)
Кажется, уяснила для себя, почему большая часть вариантов "танца живота", в котором в качестве реквизита используется нечто типа сабель, выглядит столь странно.
Ну то есть танец может быть сколь угодно хорош сам по себе - если отобрать реквизит. Потому что его использование или нелепо и неестественно (из серии "ну кто так строит, кто так строит!"), или он болтается где-то совершенно отдельно и на его месте мог быть каждый на месте клинков там могло быть все что угодно: платок, цветок, молоток...
Проблема в том, что движения беллиденса, требующие в принципе изолированности движений верхней части тушки от нижней, входят в прямое противоречие с необходимой для нормального (в том числе и выглядящего красиво и естественно) размахиванием оружием слитной работы той самой тушки.
Поэтому танцовщица, акцентируя внимание на движениях бедрами, при этом выдает совершенно странные движения руками. Или пытаясь изобразить работу клиночками, занятно перетаптывается с ноги на ногу. Впрочем, это еще хорошо, что "реквизит" у них весьма легкий, иначе все было бы еще веселее...
Да, в "арсенале" беллиденса есть движение, которое предполагает передачу движения от ног к голове - "волна". Но, во-первых, оно одно, а во-вторых прикрутить к нему что-то нормальное с саблями проблематично.
В общем, в итоге имеем необходимость скрестить ежа и ужа. :) Но "системный подход" нас спасет. Будем пробовать. :)

З.Ы. Самым лучшим виденным мной вариантом подобного танца был клип, где девушка вышла, прокрутила клиночек пару раз в руке, потом положила его на голову в положении равновесия, аки перевернутый кверху лезвием полумесяц, и дальше уже просто танцевала, не заморачиваясь. :))

Из жизни буратин, Внезапно ломы, Размышления о жизни

Previous post Next post
Up