Эта игра для меня была игрой "в индейцев". Настолько, что даже официальное название с самого начала отошло на второй план и мы ехали "на индейцев". Собираясь тихо-мирно прожить своим небольшим, но гордым племенем.
Собирались мы эдак ровно до того момента, как добрались до полигона. И обнаружили там сразу несколько замечательных вещей: наша ирокезская деревушка, расположенная в канадских лесах, стояла посреди чиста поля, с одной стороны ограниченного редкими деревцами, отделяющими поле от болота, с другой - травой, подозрительно напоминающей камыш, а с третьей - только не смейтесь - ацтекским городом Солнца!
Собственно, именно благодаря последнему факту первый день (среду) мы провели в эмоциональных переговорах с мастерами духами красноголовых дятлов, в ходе которых пытались выяснить, как ацтеки из своей Мексики попадали в нашу Канаду при условии практического наличия отсутствия транспортных средств окромя собственных ног. Однако духи красноголовых дятлов объясняли все это только непереводимыми на ирокезский язык словами "издержки игрового моделирования".
В итоге после сложных переговоров была достигнута договоренность, что господа ацтеки не придут нас выносить до вечера четверга, а мы за это время построим укрепленный форт, да и ходить к нам они будут только через лагерь сиу. Только вот, кажется, самим ацтекам про эту договоренность сообщить забыли.
В общем, остаток дня мы провели в спешном дошивании набедренных повязок для нашего великого вождя Разящего Как Молния (впоследствии переименованного в Разящий Как) и нашего с Говорящей с Бобрами двоюродного братца Волосатое Лицо (во что колонисты переименовали его я не скажу о:)) )
С именами там, вообще говоря, был отдельный прикол, начавшийся с того, что духи красноголовых дятлов принесли нам весть, что у вождя была жена по имени Сожженные Бедра. Что в сочетании с Разящим Как Молния звучало офигительно. :))) Два персонажа - Волосатое Лицо и Волосатое Ухо (изначально - Стоячий камень) были названы Волосатые Части Тела. Длинное Перо, который постоянно куда-то убегал, стал зваться Идущий На. Танцующий переименовывался последовательно в Танцующего Там, Танцующего Здесь, Танцующего Где Попало.
Смену своих имен я вообще устала отслеживать, поскольку после того как была убита Дикая Трава (первый мой персонаж), я успела побывать Веселой Тучкой, Кривыми Руками, Могучими Бедрами и каким-то там еще Облаком. :)))
Но в общем для индейцев в смене имен ничего удивительного нет.
Но вернемся к событиям игры.
Должна заметить, что наше племя было племенем озабоченных. И озабочено оно было двумя проблемами: пожрать и жениться. :)) Если с пожрать проблем в общем-то особых не было - продуктов в запасе было, плюс духи красноголовых дятлов посылали нам оленей, которые давали "3 мясо в день". Правда Длинное Перо приносил "5 голод в день", но мы справлялись. :)
С делами же устройства личной жизни в племени как-то не задалось.
Так сложилось, что в нашем племени были: а) неженатый вождь - что, согласитесь, как-то неправильно, б) неженатый сын вождя, который, может быть и женился бы, если бы не был Идущим На, пропадающим постоянно где-то в районе испанских колоний, в) неженатые Волосатые Части Тела в количестве двух штук, которые пытались жениться в соседнем племени сиу, г) неженатый Танцующий Там, которого выбрала себе в мужья Говорящая с Бобрами, но который не мог жениться, пока не добудет охотничьего трофея или скальпа врага. А поскольку он все больше танцевал, то как-то у них все не складывалось. Был еще шаман и молодой Тихий Охотник, но они были озабочены другими проблемами.
Должна заметить, что с женщинами в племени как-то не сложилось - Старшая Мать отказывалась брать себе мужа, мотивируя возрастом, Говорящая с Бобрами шила свадебный пояс для Танцующего, Лунная Тропа была воином и тоже не особенно думала о замужестве (хотя потом общий настрой племени накрыл и ее), Дикая Трава хотела ни много, ни мало - вождя в мужья. :)) На этом женская часть племени исчерпывалась.
Поэтому наши Волосатые Части Тела отправились попытать счастья в соседнем племени сиу. Правда, закончилось это тем, что вечером второго дня они привели в племя ацтекскую "жену на одну ночь". Где они ее нашли, знают духи, но процесс дележки женщины поставил на уши все племя. Потому что они сначала разбирались между собой, потом последовательно достали Старшую Мать, шамана и пребывающего не в духе вождя. Который предложил разрубить женщину пополам - вдоль или поперек - по их желанию и не приставать к нему с дурацкими вопросами. Где-то в этот момент в спор влез Длинное перо, предложивший отдать женщину ему. В общем вечер прошел нескучно, замерзшая дама досталась Волосатому Лицу, за что он был "награжден" дурной болезнью, о чем следующей ночью были сны всем женщинам сиу, наотрез отказавшимся выходить за него замуж.
Его не менее волосатому собрату - тогда еще Стоячему Камню - повезло не больше. Как было сказано: "он долго гонялся за потенциальными невестами из сиу по всему полю, но так и не догнал". :))
Ну и чтобы закрыть уже свадебную тему, скажу, что в конечном итоге, после череды перерождений мы таки устроили целых три свадьбы: Говорящей с бобрами и Танцующего Здесь, Талой Воды (второе воплощение Лунной Тропы) и усыновленного (кстати мной, хотя и без моего желания) бледнолицего, принявшего имя Пять Ударов Плетью, а также второго воплощения вождя и Кривых Рук (или Могучих Бедер? :)) ). И устроили по этому поводу пир. Так что свои глобальные задачи племя выполнило: переженилось и нажралось от пуза. :)))
А рассказ о воинственности ирокезов будет в следующей серии...