завтра утром придут подписывать бумажку по поводу "доски объявлений". т.к. в подъезде нету света - я сам ее видел только на фотографии и то благодаря вспышке. завтра напишу "ознакомлен" и могу смело снова создавать обращение в Народный контроль.
хотя подумал - по идее там вся информация вроде есть, правда расклеена она на двух этажах :)
ну так и скажи - света нет, доску не вижу, значит ее нет.
а по факту - если действительно вся инфа есть, хоть и на бумажках, придраться не к чему. вопрос в другом - провисит она неделю отсилы. и вот тут в полной мере начнет работать мазохизм жилищников, т.к. любят они вместо того чтоб сделать один раз и нормально, бегать сто раз и переделывать свою же тупую работу.
спрошу конечно, глядя в честные глаза, что если ее не будет через неделю - напишу еще одно письмо. и что снова придется делать. мне просто интересно - эта баранья упертость, она от чего? от того что указали на ошибки и приходится их признавать?
и от этого тоже. только ты ж видишь что не хотят ошибки признавать до последнего.
а еще, у меня глубокое убеждение, что просто не привыкли там работать. как с совка все шло, так и идет. какие права жильцов??? давайдосвиданья.
у них просто нет резона и мотива работать нормально. какой смысл что то делать или ремонтировать по дому, если даже после третьего письма приходит ГЖИ и ничего им не делает? только предписание. и только после предписания они кое как начинают шевелиться. и только по конкретным проблемам, хотя зайди в соседние подъезды - там все то же самое.
а много тех кто после отписок пытается чего то добиваться дальше? 3643 обращения было в гжи за 9 месяцев этого года. причем это все обращения, в том числе от юрлиц, и других ведомств. так что примерно 3000 обращений от физлиц. некоторые особо упертые как я - по 5-10 сообщений. так и получается что всего обращались в гжи тыщи полторы человек. на всю республику. 0,03% от населения РБ. поэтому нафига работать то?
Reply
т.к. в подъезде нету света - я сам ее видел только на фотографии и то благодаря вспышке.
завтра напишу "ознакомлен" и могу смело снова создавать обращение в Народный контроль.
хотя подумал - по идее там вся информация вроде есть, правда расклеена она на двух этажах :)
Reply
а по факту - если действительно вся инфа есть, хоть и на бумажках, придраться не к чему.
вопрос в другом - провисит она неделю отсилы.
и вот тут в полной мере начнет работать мазохизм жилищников, т.к. любят они вместо того чтоб сделать один раз и нормально, бегать сто раз и переделывать свою же тупую работу.
Reply
спрошу конечно, глядя в честные глаза, что если ее не будет через неделю - напишу еще одно письмо. и что снова придется делать. мне просто интересно - эта баранья упертость, она от чего?
от того что указали на ошибки и приходится их признавать?
Reply
а еще, у меня глубокое убеждение, что просто не привыкли там работать. как с совка все шло, так и идет.
какие права жильцов??? давайдосвиданья.
у них просто нет резона и мотива работать нормально.
какой смысл что то делать или ремонтировать по дому, если даже после третьего письма приходит ГЖИ и ничего им не делает? только предписание. и только после предписания они кое как начинают шевелиться. и только по конкретным проблемам, хотя зайди в соседние подъезды - там все то же самое.
а много тех кто после отписок пытается чего то добиваться дальше?
3643 обращения было в гжи за 9 месяцев этого года. причем это все обращения, в том числе от юрлиц, и других ведомств.
так что примерно 3000 обращений от физлиц. некоторые особо упертые как я - по 5-10 сообщений.
так и получается что всего обращались в гжи тыщи полторы человек. на всю республику.
0,03% от населения РБ.
поэтому нафига работать то?
Reply
Leave a comment