TWIMC, NB.
В узких кругах субаровладельцев широко известна проблема хреновой заводки некоторых моделей FHI по холоду
(цитата: "данной «болячкой», как показывает практика, страдают автомобили Субару сугубо внутреннего рынка Японии выпущенные в период со 2-й половины 1997 года по 1-ю половину 2003 года."
Данная проблема известна давным-давно, и телега с обсуждением тянется уже года 4 как минимум. Основные выводы, к которым пришли:
-техническое состояние конкретной машины на проблему влияет слабо (за исключением совсем клинических случаев), так что не стОит стремиться "поменять всё";
-суть проблемы - в неприспособленности стандартной прошивки двигателя к фракционному составу среднестатистического российского бензина;
-вывод - или лить правильный (читай "японский") бензин, что осуществимо с трудом, или искать заправки, на бензине которых проблема проявляется меньше;
-или модифицировать сигналы для ECU двигателя.
Путь 1, в условиях г. Новосибирска - 96й или 98й бензин с заправок "Стандарт" (фиг его знает, чем отличается, но на нем машины заводятся сурово лучше)
Путь 2 - ставить "обманку"
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331 - часть 1
http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm - часть 2.
К сожалению, этот вариант недоработан для сигналок, но в общем-то доработать его не очень сложно.