Завтрак в Ritz-Carlton , встреча с Кэмерон Диаз.. ну ладно преувеличиваю. прессуха с Кемерон Диаз..
У нее грубый смех, улыбка слишком навязчивая, но в целом она классная..
http://style.rbc.ru/events/2011/06/15/159828.shtml
А на следующий день « Мечта»… кафе «мечта» и презентация супер-пупер эксклюзивных коктейлей, ингредиенты которых можно только достать в стране восходящего солнца.. а продают их туда, где солнце почти не заходит))
В основе сок юдзу ( японского мандарина) и еще какого секретного молочного сиропа, который не сворачивается, если его смешивать с кислотой..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B4%D0%B7%D1%83 Коктейль напоминает, чем-то Мохито, но гораздо тоньше и…ммм..этот ни с чем не сравнимый пикантный мандариновый вкус… который с первого глотка вскруживает голову, как любовь с первого взгляда…черт…какое пафосно-дурацкое сравнение..ну, ладно оставлю…
Нам предлагают 4 вариации этого коктейля: один безалкогольный, 2) Бунгало лайт ( сок юдзу + молочный сироп, ром + сок личи, и газировка) 3) Манила (маниловая водка+ водка + юдзу+ молочная шняга) 4) Пурпурная леди (джин на черной смородине+ юдзу+ молочная шняга)
Стало хорошо… солнце за окошком еще ярче рассупонилось …
Рекламщица из Marie Claire рассказывает, что журнал «Мурзилка» был очень хорошим.. в особенности потому. Что был ориентирован и на детей и на родителей…(т.е. аудитория крайне разнообразная и можно разные продукты рекламировать…рекламщица уже на автомате оценивает произведения с точки зрения рекламной эффективности и продажности)
На ж/к показывают «Унесенные призраками» Миядзаки, а потом какой-то укуренный советский мультик. Который я сравниваю с Алисой Кира Булычева и рекламщица из Мари Клэр очень удивляется. Что я его знаю… типа только их поколение собирали подборку Булычева из журнала «Пионер». Досматривать "Алису" не стали, послушали Эдиту Пьеху в туалете «Мечты» и стали разбредаться по встречам, домам и кто по каким делам..
Напротив музея Бахрушина на лужайке на солнышке загорали бомжи, рядом сидели, курили омоновцы…На что рекламщица из Мари Клэр изрекла: feel the difference… по дороге промаячали еще несколько плакатов Маши Шараповой, рекламирующей воду Эвиан в сережках от Тиффани (решила разом убить двух зайцев)…ну еще и в футболке с бейбиком..так что даже трех зайцев.
В метро напротив меня стояли модные, вполне себе симпатичные девчонки, одетые в топ-шоп, рядом парень в очках с толстой, черной оправой читал..Ф.М. «Идиот» причем с жутко кислотной, галлюциногенной (зеленого цвета) обложкой.. А по левую сторону стоял офисный планктон с планктоническим кейсом и в таком же галлюциногеном зеленом галстуке… я еще подумала, что ему бы очень подошел к образу «Идиот»…
Я на все это смотрела, и жалела, что у меня нет айфона, чтобы заебашить луки с помощью Photosynth… f может нах.. его этот антиглобализм, который я проповедую. И купить себе айфон..
Фууу, какая я беспринципная…