Маркетинг, в хорошем смысле этого слова

Jun 20, 2012 14:39

Вот вы, наверное, меня уже совсем в хлам списали. Дети, необратимые изменения мозга, туда-сюда. Оно конечно, правильно, но среди соплей, закаканых памперсов и перекушенных проводов (да, у детей режутся зубы) даже мне случается в небо глянуть. И в один такой момент, ко мне снизошло озарение на счет главного качества предпринимателя (мозг забавная штука, не правда ли?)
Так вот, после пары лет корчинья из себя способную к своему делу, я наконец поняла о чем это. Чтобы быть успешным в своем деле совсем не важно есть ли у вас идея. Идея может сработать иногда, но чаще нет. И если это единственное что у вас есть в кармане...
Умение привлекать клиентов, находить одаренных работников, продвигать свой товар, быть смелым, принимать правильные решения, знать рынок - все это конечно полезно и хорошо, но это не сделает вас предпринимателем "на всю жизнь". Скорее "хозяином одного дела" пока оно не закроется. Или очень хорошим наемным работником (что тоже по-своему славно)
Единственное и неотьемлемое качество настоящего предпринимателя это находить "что-куда". Видеть вот эти возможности - кому что пойдет, замечать где есть интерес, улавливать перспективу, так сказать. Не одного какого-то товара или услуги, а вообще любой потребности, даже если она пока теоретическая.
Previous post Next post
Up