О соответствии ник-нейму

May 23, 2011 17:58

В последнее время мой nick-name не особо соответствовал действительности. И впору было подумать о смене на, скажем, troubled_digger с сответствующей заменой user-pic'а. Но тут Ненаглядная подарила на ДР напоминалку: сертификат, хм, в небо. С правом выбора: параплан, паратрайк (параплан с моторчиком), мотодельтаплан или микро-самолет. Долго ломал голову над выбором, ибо все интересно. В итоге остановился на мотодельтаплане: сертификат нужно было использовать до определенной даты, а на сайте писали, что полеты на параплане зависят от погоды. Про дельтаплан и самолет такого сказано не было. Вот чтоб не зависеть от погоды и стопроцентно полететь по первому желанию и сделал такой выбор.

В итоге с дельтапланом все равно не сложилось. На месте выяснилось, что таки зависит он от погоды, а именно от ветра. А нонешней весной в наших краях довольно ветренно. Ну а поскольку на дельтаплане свет клином не сошелся, то я согласился и на микро-самолет. Уж не знаю, почему он так называется. Па размеру он такой, как были, например, самолеты Первой Мировой, мне кажется. Но по сравнению с Cessna или с Як-18, заметно меньше, да.

В самолете два места, не друг за другом - а рядом. Тоненькая дверца с замочком чуть солиднее защелки в туалете. Очень короткий разбег (метров 30 наверное хватило), рот до ушей с первых же секунд и ух! Skyward!!!

За ощущениями я вообще не думал о сборе всякой статистики. Поэтому когда меня потом спрашивали, а на какой высоте да на какой скорости - ничего ответить не мог, т.к. на приборную доску не смотрел. Но по-моему невысоко совсем летали, метров 150-200, может. По дороге к аэродрому я видел в небе самолетики покрупнее (Яки, видимо), вот они существенно выше летали, наматывая мертвые петли одну за другой.
Увидев, что я пообвыкся, пилот решил добавить немножко острых ощущений и сначала заложил вираж, так что крылья самолета переместились из горизонтальной плоскости в вертикальную, а я почти навалился на ранее упомянутую дверцу, а потом перевел самолет в пике. Внутри все подпрыгнуло! Вернув самолет в нормальное положение, добрый дяденька (когда я его увидел в первый свой приезд на аэродром, то охарактеризовал как Гоша Куценко лет через 25, только пониже и чуточку коренастее) предложил мне поуправлять. Признаюсь, повторять вышеописанные процедуры (вираж, пике...) я не рискнул, но вправо-влево-вверх-вниз самолет понаправлял, заодно вспомнив свои 10-летней давности опыты в "Ил-2 - штурмовик" (grigson, привет!).

По программе у нас было 15 минут. Поэтому после того, как я пару минут помнил себя летчиком, пилот снова взял управление в свои руки, заложил очередной крутой вираж (его я уже спокойнее воспринял) и направился на посадку. Короткая пробежка по ВПП - и вот меня вернули с небес на землю.

Так вот я слетал за своим ником. :)
Previous post Next post
Up