Таиланд 2014

Sep 25, 2014 12:51

Наконец-то решил дописать. Хотя, конечно, всё позабыл, так что половина вышла краткой и сумбурной.

Как и многим, мне мечталось вживую посмотреть на знаменитые карстовые горы и острова Таиланда, всё такое. И вот, поездка была запланирована, отпуск выбит и 26-го апреля уже ждал выезд в Мск, а оттуда - вылет в Пхукет с пересадкой в ГонКонге длительностью около 8 часов.

В Москве нас встретила моя тётя и подарила ещё некоторое количество денег на свадьбу, которые в последствии сыграли свою очень непоследнюю роль в поездке.
Как нам любезно сообщал бортовой пассажирский развлекательный компьютерчик, до ГонКонга от Москвы 7100 с чем-то километров и около 9 часов лёта.
Немного про самолёт. Летели мы самолётами китайской компании Cathay Pacific(мск-гнк) и её дочерней компании Dragonfly(гнк-пхукет). Они довольно прикольные - в спинки стоящих впереди кресел встроены терминальчики с небольшими(в эконом классе) экранчиками дюймов 10 в диагонали, с помощью которых можно посмотреть всякие данные по полёту(скорость самолёта, скорость ветра, температура за бортом, высота полёта, расстояние до пункта назначения, положение самолёта на карте), перемежающиеся рекламой, послушать музычку, посмотреть кинцо, поиграть в какие-то игрушки(наушники прилигаются, но в эконом классе они, мягко говоря, совершенно у%банские). В здоровенных аэробусах мск-гнк, в которых кресла стоят аж в 3 ряда, экранчики жутко мыльные и с хреновым тачем, а ещё разъём наушников идиотичен донельзя - два моно джека вместо одного стерео, которые к тому же херово контачили. Во втором самолётике экранчики были невпример качественнее, а уши подключилась стандартным стерео-джеком 3.5, что позволило достать свои наушники.
Кормят нормально и довольно вкусно, дают пледики.
Но от всего этого эти аэробусы так и остаются "бусами", причём у междугородных автобусов ещё и кресла сильнее откидываются.
В ГонКонге у нас были 3 цели - прогуляться, влезть на смотровую на небоскрёбе и сфоткаться со статуей Брюса Ли - спешиал фор Див. :-D
Гонконгский доллар примерно равен 4-м русским рублям.
Нам казалось, что у нас всё клёво распланировано в ГК. Как же мы ошибались.
Начнём с того, что мы думали доехать из аэропорта на лепездричке до района Каулун(тут есть хак: в самом аэропорту цена на билет до города что-то в районе 150 HKD, но если выйти прямо к посадочной станции, то можно купить за 90 билетик на две поездки - туда и обратно - действующий 1 день. Для нас - идеальный вариант), а там уже пешочком прогуляться до Аллеи Звёзд и вернуться к обзорной площадке на вершине небоскрёба. На карте это выглядело прям офигенно: вот станция Каулун, вот Аллея, идём вот немного на юг, а потом топаем на восток, пока не упрёмся. Реальность же преподнесла нехилый такой сюрприз. ГК оказался странным городом, построенным, по ощущениям, в несколько слоёв - 3 расположенных друг на другом дорог - явление не слишком редкое. А вокруг выхода со станции Каулун обнаружился некий элитненький микрорайончик с нехреновыми небоскрёбами(прямо втупую так и называемыми тут "башнями"), выход пешком из которого мы так и не нашли даже через часа полтора, несмотря на подсказку встреченной местной тётеньки.



В конце концов, насмерть задолбавшись бродить туда-сюда, мы плюнули и взяли такси, которое вывезло нас в нужный район города по каким-то совершенно адским дорогам и развязкам - если бы я там сам ехал за рулём - заблудился бы метров за 500. Вышло, кстати, совсем недорого - всего что-то около 22.5 местных баксов.
Выгрузились, да и пошли к набережной и далее - по ней же - в сторону Аллеи.
По пути прикупили попить бутылочку зелёного чая, о чём скоро пожалели - вкус просто отвратительный. Но пить хотелось сильнее - жарища, высокая влажность изрядно выбивали из колеи.



По пути видели немало людей, коллективно занимающихся всяким там Тай-Цзы или Тай-Чи, бегунов. А вот туристов, к счастью, в столь ранний час было совсем немного.
Топая по Аллее Звёзд китайского кино мы всё думали - где же вожделённая статуя?



И завидев в далеке, вроде бы, конец набережной, даже решили было, что её только по праздникам выносят для простого люда. Но эта мысль не имела ничего общего с реальностью - набережная просто делала поворот и вот там-то - за поворотом - мы её и нашли.


Данила, делай загран!

Увы, туристы уже начали появляться, так что в одиночестве обфоткаться не удалось :))
Так же на аллее присутствуют ещё несколько бронзовых скульптур.
Итак. Первая цель достигнута. А тут как раз время подошло - можно ползти на смотровую. Но на пути нашем лежал парк Каулуна - весьма внушительный остров зелени посреди мегаполиса.
Тут тебе и уточки-гусочки-фламинго, и всякие какаду-голуби(дикие), вагон фонтанов и водопадиков, а в центре - сад в традиционном китайском стиле. И везде можно встретить людей, занимающихся каким-нибудь тай-цзы или просто гимнастикой.





А в водоёмах - кучи черепах.

Но вернёмся к смотровой. В кратце: площадка занимает весь 100-й этаж небоскрёба и называется Sky100
Билет на одного взрослого стоит 168HKD.
При входе на сам этаж под ногами устроена такая вот прикольная моделька города.



Ну и виды оттуда.






Небольшой прикол с гонконгскими деньгами: слева - 98 год, справа - 2002(кажется)



И просто лючок, встретившийся на тротуаре :)

Следующий перелёт составил всего лишь около 2.5 часов и окончился в международном аэропорту на острове Пхукет.



Когда мы вышли на "свежий" воздух, чуть не охренели от обрушившейся влажности и жары.
Кое-как собрав закипевший мозг в кучку стали искать возможность добраться до самого города, так же зовущегося Пхукет. Оказалось, что автобус стоит 550 бат за человека(насчёт обменника - в самом аэропорту менять не стоит - курс просто грабительский - 0.7, но об этом мы забыли и всё же поменяли 10килорублей, получив 7килобат, в интернетах пишут, что снаружи аэропорта есть нормальные обменники). Да, таксисты там очень назойливые, а вот цены оказались сравнимы с автобусом - до города стоит 1200 бат - всего на сотку дороже автобуса. Разумеется, мы согласились, и нас благополучно доставили прямо к порогу отеля, дав передышку прохладой кондиционера в салоне авто.
Непосредственно в коридоре второго этажа, где располагался наш номер, была ещё более адская удушливая жара, но в самом номере нас ждал душ и благость кондиционера.
В этот день мы ничего не планировали, кроме как выспаться и отдохнуть от перелётов.
А вот на следующий было много движухи, основная из которых - аттракцион "Flying Hanuman".
С целью облегчить себе передвижение по Пхукету и его окрестностям и не выбрасывать деньги на таксистов, за 250 бат был арендован скутерочек аж о 125 кубиках.
Никаких документов не потребовали, ничего. Только сказали, чтобы при возврате бак был полным(дают так же с полным баком). К слову, датчик уровня топлива врёт безбожно, поэтому, когда возвращал, казалось, что бак полон, но это было далеко от истины.
Не могу не написать немножко про эту табуретку.



В Пхукете нам достался Honda Click 125i: 125 кубиков, инжектор, вариатор.
Мне после драги было пипец как неудобно - поначалу всё пытался поставить ноги на подножки, всё время приходилось напоминать себе, что сцепления и механической коробки у меня нет и нужно тупо крутить газульку.
По ощущениям стартует она резвенько, даже с пассажиром, заявленной максималки в 120 не видал, но до 70 раскочегарить смог.
И ещё пара слов про дорожное движение в Тае.
Во-первых, оно там левостороннее. Но к этому я морально был готов, хотя поначалу таки и выползал на встречку по привычке. Хотя даже под конец пребывания в королевстве, когда я прочно привык к левой стороне, при вхождении в поворот одновременно со встречной машиной, надвигающейся справа, меня охватывал ужас: "Чёрт подери, какого хрена?! чего он по встречке хреначит?!" Но мгновение спустя вспоминал, что сам двигаюсь по левой стороне дороги. :)
Во-вторых, несмотря на кажущееся мельтешение мопедок - очень спокойное. Реальная скорость потока - порядка 40 км/ч. Водители весьма внимательны, особенно по отношению к мопедкам - их там дохренища. Хоть и пишут, мол, аварии - не редкость, я, кажется, ни одной не видел. В общем, ездить мне там было даже проще, чем в России.
На мопедке, кстати, становится хоть как-то прохладненько, а порой даже бывало откровенно подмерзали, но это отдельные условия.
Итак, вернёмся к нашим баранам.
Взяв мопедку и найдя в навигаторе примерные координаты этих летающих йетти, рванули туда.
Как ни странно, плутали как-то не сильно.
По плану мы брали самый полный пакет развлекухи: все 25 вышек + еда. В нагрузку нам ещё подарили футболочки, в которой сейчас сижу и пишу этот отчёт.
Пришлось, правда, подождать, ибо на первый запуск самых полных опоздали, а второй ожидался только через час. Ну да за это время поели зато.
Писать про это лень, так что дальше - фоточки!







Разве что стоит упомянуть в который раз развесёлых задорных вожатых, что везде в отзывах отмечается, как неотъемлемая особенность :)

Пройдя весь маршрут, и вычитав в интернетах про какие-то водопады, расположенные недалеко, покатились на них попялиться. На пути этого водопада когда-то были выстроен прям целый комплекс купален и беседок, но, увы, сейчас они весьма обветшалы и унылы.




От водопадов, кстати, остался лишь тоненький ручеёк - не сезон.

Про храм Будды ничего не буду рассказывать - нечего там рассказывать, кроме разве что того, что мы ожидали “храм”, а там “храмовый комплекс”, занимающий немалую территорию. Выглядит это всё весьма бохато.




А на следующее утро отправились на Ао-Нанг. До причала хозяин отеля нам заказал такси(как ни удивительно - всё те же 200 бат - от расстояния, походу, не зависит).
Сперва думалось, что прикольно, наверное, на катере добираться, сидючи на палубе. Но оказалось, что нихрена - на палубе можно было заживо зажариться по моим ощущениям. Поэтому спрятались в каюте для пассажиров, в которой работал кондиционер.
На месте мы тупанули просто нереально: по условиям нас из порта забрал бы автобусик и довёз до места, но мы до автобусика не дошли, т.к. не видели никакого организатора и гида, который водил нас до этого, и повелись на зазывающих моторикш. Транспорт у них - это очень забавные штуковины - скутеретты с крытым боковым прицепом. Шатается эта конструкция нещадно, надрывно гудит двигателем, но едет наудивление бодро. Встала нам эта глупость опять в те же неизменные 200 бат.
Отельчик и номер оказались весьма и весьма симпатичными.
Передохнув и ополоснувшись в душе, решили, что надо идти на пляж.



К величайшему удивлению, пляж был довольно пустынен. Ну, по крайней мере не так забит, как наши.
Море меня убило наповал. Выползли мы на пляж - жарко, влажно - жуть. Думаю: "Во, ща окунусь - освежусь!" Хрен там! Захожу в воду, а она - горячая! Вот реально - градусов 30 вода. Даже забравшись на довольно приличную глубину, особой прохлады не ощутил.

Дальше у меня уже поднарушилась хронология в памяти и даже фоточки не очень-то оживляют датировку запечатлённого на них, так что просто понапишу по порядку.

Вообще сам пляж Ао-Нанг нам показался черезчур уж обжитым и оцивилизованным. Но у нас на примете были ещё пара пляжиков, для доставки на которые как нельзя кстати пришлася местная арендованная мопедка(арендовали мы её сразу на всё время по 200руб/день).



На этот раз мопедкой оказалась Yamaha Nouvo Elegance: 135 кубиков, карб. Ничего так - тоже довольно бодренькая машинка. В этот раз в обязательном порядке стребовали паспорт в залог :( Забегая вперёд, скажу, что всё закончилось нормально. Кстати, по возврату не требовали полного бака - лишь бы ехала сама.

К одному из пляжиков мы поехали в день, когда меня едва-едва приотпустила простуда+акклиматизация, из-за которой я жутко провалялся целый день в постели.

Правда, мы тупанули с таблицей приливов/отливов и попали в пик отлива, так что до воды надо было прилично топать по мокрому песку. По отмели при этом носятся просто целые стада мелких крабиков.



Торчащие справа лежаки принадлежат, вроде как, расположенному там же отелю, но с них никто особо не гоняет.
И, да, этот пляжик был дальним по расстоянию от Ао-Нанга.

А вот ближний:



Тут-то нас, кстати, в первый раз накрыл тропический ливень, под которым я незамедлительно попёрся купаться в море.


Набегают ливни, кстати, очень резво, но заметить приближение довольно легко. И так же быстро заканчиваются. Вода, к слову, весьма холодная.

Там тоже расставлены лежачки, с которых так же никто не гоняет. ))



Немножко заката.

В дальнейшей культурной программе было посещение Пещеры Тигра и попытка подняться наверх по лестнице из 1237 ступенек.


Это, я так понял, некий молельный гонг - бумкает он знатно даже от кулака.

До верха мы не добрались - не успели - стемнело, да и задолбались.



По пути к нам приставали мелкие обезьянки, тянули лапки к бутылкам с водой. )) В интернетах советуют спрятать всё блестящее(снять серёжки, спрятать цепочки, заколки), а то могут спереть.
Обратно возвращались уже в темноте и, должен заметить, на трассе на мопедке после захода солнца весьма ощутимо прохладно - можно даже подмёрзнуть.

На улицах, куда ни плюнь, везде стоят какие-нибудь точки продажи туристических поездок и туров. Обойдя ближайшие, в одной из таких выбрали себе пару прикольных туров, включавших в себя катание на скоростном катере, ныряние в живописных бухтах близлежащих островов, катание на каяках и слоняшках.

Но всё по порядку.
Первый тур как раз состоял из катера и ныряния с масками.



морские ёжики.






Рыбка как бы говорит нам: “И хрен ли тебе надо?” Я к ней нырял раза 3 чтобы сфоткать более-менее нормально. )



а это снято на Ао-Нанг. Мне просто нравятся тут облака.

Второй тур: на машинке до базы каяков, после чего перекус и - к слоняшкам.
Местный каякинг мне не очень понравился - каяки сами прикольные, фактически непотопляемые, но жарко и пить хочется из-за обилия соли.



Слоняшки забавные. ))


На такой верхотуре изрядно сыкотно, особенно когда она начинает пробираться по камням.

Ну и ещё немного заката:



Когда пришло время отправиться домой мы решили не морочиться и взяли такси прямо до аэропорта Пхукет. Вышло что-то около 2 тысяч, зато более-менее прохладно. Правда, мне показалось, что у машинки были какие-то проблемы с генератором - на малых оборотах двигателя кондиционер не работал. )))

А потом нас ждала хреновая погода в ГонКонге, из-за которой вылет задержали на пару часов, утренняя Москва и автобус до Воронежа.
Вот так вот быстренько закончился отчётец, ибо нехрен откладывать на полгода. :)

thailand, travel

Previous post Next post
Up