у некоторых правых,
испытывающих дефицит женского внимания.
"В гомеровскую эпоху женщина была свободной и уважаемой, как позже только в Спарте. Отличительной чертой эллинского искусства до V века до н.э. была идеализация женщины, прежде всего, как матери. С IV века искусство стало прославлять гетер. Замужние женщины по мере исчезновения нордической расы все больше теряли свою свободу, а гетеры становились все более свободными. Гетера Ласфенея была ученицей Платона, гетера Леонтион - ученицей Эпикура.
Гетера Фрина - с нее, возможно, слеплена книдская Афродита Праксителя - была обвинена в святотатстве, но оправдана, когда защитник обнажил ее перед судом, чтобы ее красота говорила сама за себя. В ее честь воздвигали статуи.
Как сегодня в больших городах Запада опасности такого «почитания» подвергаются, прежде всего, женщины нордической расы (вспомним название «Джентльмены предпочитают блондинок»), так было и в Афинах. У знаменитой Аспазии преобладали нордические черты". Ганс Гюнтер "Расовая история эллинского и римского народов"
От себя вот что добавлю.
Поддержка идеи это высшая психическая реакция. Половой инстинкт - низшая.
Если тебя нужно заманивать сиськами, ты в контексте ситуации вообще не человек.
На твоём месте с равным успехом можно представить токующего глухаря, поющую цикаду, или водяную блоху.
P.S. Женский образ в рекламе может бить не на половой инстинкт, а на
рассудочный уровень. "Вестись" на такую рекламу лично я для себя не считаю зазорным. Ибо она обращена к людям, а не к абстрактным животным. Хороший пример такого воздействия показан в фильме "Жанна Д`Арк" с Милой Йовович. Крестьянская девочка, ничего не понимающая в военном деле, становится лидером армии суровых циничных мужиков. Незыблемость веры даёт ей несгибаемую волю и заражающую энергию.