(no subject)

Oct 01, 2024 21:46

Говорят про профессиональную деформацию учителей. Я тут в очередной раз столкнулась с похожим и опять думаю, что дело не только в учителях. Очень похожее бывает у редакторов и даже бет-любителей, то есть тех, кто что-то исправляет и улучшает. Позиция человека, который "знает, как надо, и укажет, что у вас не так", начинает влиять на отношение к миру в целом.
И вот на этой волне подумалось, что учителя делятся на две части: одни свою работу видят в том, чтобы учить новому, а вторые - в исправлении ошибок. И если у первых цель - чтобы все остальные знали как можно больше, то у вторых - чтобы они делали больше ошибок. Потому что тогда результат работы виден, а видимость результата - одна из основных мотиваций в принципе.
Previous post Next post
Up