Великий алкоголь, открывающий наши души и укрепляющий сердца. Многие порицают его, за то что он низводит людей до скотского состояния. Когда каждое утро голова раскалывается от боли и стыда. Мысли медленно и неповоротливо кружатся в поисках решения дилеммы где бы опохмелиться. Одежда грязная, тело не мытое, дыхание зловонное. Приблизительно такую цену платит каждый, кто по неосторожности или глупости начинает считать что он способен контролировать свою тягу к алкоголю. Или наоборот сдается и пускает себя плыть по волнам пива, портвейна и водки.
Но ведь есть и другой стан, воинов, не побоюсь этого слова, героев, которые положили свои жизни на алтарь борьбы. Борьбы с обыденной жизнь, борьбы с серой реальностью, с помощью простых и доступных средств. Кто то может возразить, мол я не пью, я борюсь с обыденностью с помощью своих хобби. Я рисую. Я фотографирую. Я пишу музыку. О, бедные, ведь это низко и лицемерно. Создавая не нужные в этом мире никому кроме вас произведения, вы лишь увеличиваете энтропию и приближаете конец. Задумайтесь, на кого вы хотите походить в своих хобби. Художники на Микилянджело и Энди Уорхола, музыканты на Прокофьева и Ричарда Мелвилла Холла, фотографы уж не знаю на кого. Эти люди не занимаются хобби. Они делают свою работу, как и вы сидящие в пыльных офисах, или работающие на стройке. Вкладывают в работу все силы и средства. А чем они занимаются после работы? Конечно же, они стоят в одном бесчисленном легионе с нами. Они пьют и вносят в этот мир новые грани.
Вы спросите, ведь если мы, паладины спирта, клирики виски, инквизиторы портвейна и солдаты светлого, не создаем никаких произведений. Как же мы раскрашиваем мир? Это очень, очень интересный вопрос. И у меня есть ответ. Для того чтобы его понять, нужно задуматься о таком явлении как "мировой креатив". Вспомнить, ведь столько раз в вашей жизни было, что вы придумали какую то интересную, веселую идею, но по каким то причинам её не реализовали. И через несколько дней, месяцев, лет, увидели что кто то реализовал вашу идею. Причем сделал это профессионально, и часто так как бы вы сделать не смогли. Назовет это мировым информационным полем, или, "мировым креативом". Все люди в нем являются приемниками, и все являются источниками. И мы, первопроходцы новых сортов и видов алкоголя, приносим в мировой креатив ощутимый вклад. Мы не способны реализовать наши идеи, часто из-за лени, часто из-за недостатка профессионализма в каком-то вопросе. Но собравшись на очередное совещание, в одном из штабов расположенных в любой точке мира, мы начинаем генерировать такой поток великих идей и креативных решений, что "мировой креатив" гудит и становиться почти материальным. И на следующий день, многие из нас, просыпаются и идут реализовывать полезные идеи, которые придумали даже не мы, а такие же борцы в другой точке мира после бутылки красненького.
Это не наше хобби. Это не наша работа. Это не наш крест. Это наш долг и святая обязанность.