Что ж.. Продолжаю вам рассказывать истории из
"увеселительной записки".
В этот раз я вам поведаю триллер под кодовым названием "Кормили блинами Федорищева".
Жил-был в Берлине мальчик, жил себе, не тужил, учился в 10 классе в школе при Посольстве РФ. Назовем его Петя Петрищев, так как, сами понимаете, право на частную жизнь и инкогнито. И вообще в интересах следствия настоящую фамилию лучше не светить. Сделаем дружно вид, что в названии ее не видно. ;-) Так вот учился он, по странному стечению обстоятельств, в моем классе. Мальчик Петя казался мне странным и страшным, как московские пробки, поэтому его знаки внимания меня повергали в ступор. Хотя.. К делу это, в принципе, не относится.
И вот случилось в нашей школе очередное учительское затмение грандиозное мероприятие. В этот раз мы с размахом праздновали Масленицу. Ну, то есть как с размахом.. Сжигать чучело не стали, дабы не шокировать впечатлительных местных немцев, которые чуть что - сразу к полицаям ябедничать. Но всякие там песни, пляски, скоморохи, блины и конкурсы были. И вот в одном из конкурсов согласился участвовать мальчик Петя. Наверно, он был очень-очень голодный, натуральным таким бэрен хунгером (Bären hunger, если кто не понял), ибо суть заключалась в том, чтобы съесть на скорость полную тарелку блинов. Правила были самыми примитивными, в духе американской гамбургеропоедательной классики. Соревновались только всего две команды, каждая состояла из трех человек - один, собсна, ест, двое других заставляют помогают. И вот Петрищев выпрыгивает из толпы зрителей, жаждя покушать. С этого момента его "не тужил" заканчивается...
Старт. И ребята набросились на блинчики. Сначала дело шло неплохо, и Петрищев успел умять треть тарелки. На десятом блинчике он вдруг задумался, а так ли хороша была идея вызваться добровольцем? Двенадцатый блин он жевал уже трудом, и также тяжело проглатывал. Помощнички поняли, что скорость поедания сбоит и решили взять дело в свои руки, ибо вторая команда хоть и также буксует, но не отстает. А дальше пошли в ход увещевания кота Матроскина: "А я говорю тебе, ешь!" и запихивание блинов Петрищеву в рот. Петрищев мотал головой, страшно вращал глазами, даже собирался плакать, но друзья-товарищи были неумолимы. В конце концов на тарелке осталось всего два сиротливых блина. Ребята-тимуровцы посмотрели на Петин забитый рот, оценили положение соперников и поняли, что надо рвать когти, пока не поздно. Оба блина неумолимо отправились к Петрищеву, который, увидев их, собрался было изобразить сначала обморок, потом на жестах объяснить, что ему-уже-хватит-пощадите-а-то-стошнит!! В общем, мальчику Пете было явно уже не до выигрыша, поэтому он стал тупо выплевывать эти блины. Помощники, однако, не растерялись, и попытались заткнуть Пете рот бумажной тарелкой, на которой лежали эти мучительные мучные изделия. И у них очень даже неплохо получалось! Они возили ею по лицу Пети, и даже прихлопывали руками, запихивая все обратно. Петрищеву ничего не оставалось, как прожевать-таки последние снаряды.
В общем, наша команда выиграла. Оба участника после объявления результатов рванули на низком старте в туалет, сами знаете, зачем. А на блины Петрищев, наверно, до сих пор не может смотреть без содрогания. Жестокий конкурс.
А я вот не могу не смеяться, вспоминая, маневры помощничков с тарелкой. Это надо было видеть!