Школьная пора.

Sep 23, 2010 13:08

Я вам рассказывала, что в Немеции училась в уникальной школе?
Ну, взять хотя бы то, что в классе 9-ом у нас дай бог насчитывалось 7 голов человек. Да-да! Это вам не 30 учеников и надежды на теорию вероятности ака "Авось не спросят!" Или вот как приятно, например, осознавать, что среди учениц всего храма науки учебного заведения ты единственная Татьяна.
Пусть сие знаменательное событие продолжалось всего один год, но чувствуешь себя совершенно потрясающе, когда 25 января по школьному радио тебя поздравляют во всеуслышание. "Бва-ха-ха! Падите ниц, рабы!"

Так вот, рассказываю.. Представьте: в старших классах из 9 человек только 2 девчонки. Казалось бы, ребята должны нас на руках носить, холить да лелеять, как вымирающий в классе вид. Ан нет!
Урок истории. Небольшой кабинетик такой, учитель - наш классный руководитель - еще не пришел. Мы с подругой, те самые представители Красной школьной книги, заходим чуть ли не самые последние. Собираемся уже устраиваться поудобнее на своих местах, как я вдруг замечаю, что сидение моего стула всё измазюкано мелом. Быстро сообразив, что к чему, я бросила взгляд на стул подруги, которая уже как раз собиралась туда примоститься пятой точкой. Не глядя. Резкий окрик: "Таня, не садись!!!" Подруга от неожиданности валится мимо стула с инфарктом, мальчеги занервничали. "Смотри, что у тебя на стуле, - говорю. - Вода разлита. Сейчас бы села, ага.." И недобро так оглядываю мужскую половину класса.
Одноклассница в шоке - сколько лет уже учится в этой школе, а тут вдруг такое неуважение и вообще "ай-яй-яй!" Мне же не привыкать.. У ребят какое-то подозрительно пристальное внимание было к моей персоне с того момента, как эта персона нарисовалась в классе. Помнится, я даже линейки об их головы ломала. Да и рюкзаком с учебникам им как-то по головам доставалось.
И вот стоит одноклассница с возмущенно открытым ртом и не знает, что делать. Звенит звонок, после которого строго-настрого запрещалось делать лишние какие-либо телодвижения, а сесть на свое место и смиренно ждать сенсея. Но моя злобность на тот момент заявила: "А вот фиг вам!!" и демонстративно стала ворочать стулья, перетаскивая их с одного конца класса на другой. А ведь моя злобность - это ой-ей-ей, что такое! За этим "построением баррикад" и застал нас учитель. "Шо це таке?" - совершенно ясно вопрошали его брови, сделавшиеся домиком. Свою злобность я заткнуть вовремя не успела: "А вот не собираюсь я сидеть вот на таком стуле, Павел Яковлевич. Так что скажите мальчикам, что они зря старались!" И продолжила тащить на замену новый к своей парте. Пал Яковлевич оглядел следы преступления, побагровел вместе с лысиной и тихо попросил: "Девочки, пойдите-ка вы ... в коридоре погуляйте ненадолго". Ой, да с удовольствием превеликим!
Только мы вышли и отошли от двери, как раздался рев нашего руководителя, который чихвостил наших мальчегов-защитнегов. "Вы такие-сякие, мужики называется!! Да я вас, да я вам! Да чтоб еще раз!" После экзекуции словесной, класрук выглянул в коридор и жестом пригласил нас обратно.
Ребят мы застали драющих стулья. Все, какие были в кабинете. И парты заодно. И доску. Полы пришлось мыть после урока уже.
Вот такие воспитательные методы были у нас в школе. И поделом, я считаю. Зато сейчас дружим, как ни в чем не бывало.. :D

А как у вас складывались/складываются отношения с одноклассниками?

Узелки памяти, Немеция

Previous post Next post
Up