Я вам рассказывала, что в Немеции училась в уникальной школе?
Ну, взять хотя бы то, что в классе 9-ом у нас дай бог насчитывалось 7 голов человек. Да-да! Это вам не 30 учеников и надежды на теорию вероятности ака "Авось не спросят!" Или вот как приятно, например, осознавать, что среди учениц всего храма науки учебного заведения ты единственная Татьяна.
![](http://static.diary.ru/picture/620531.gif)
Пусть сие знаменательное событие продолжалось всего один год, но чувствуешь себя совершенно потрясающе, когда 25 января по школьному радио тебя поздравляют во всеуслышание. "Бва-ха-ха! Падите ниц, рабы!"
Так вот, рассказываю.. Представьте: в старших классах из 9 человек только 2 девчонки. Казалось бы, ребята должны нас на руках носить, холить да лелеять, как вымирающий в классе вид. Ан нет!
Урок истории. Небольшой кабинетик такой, учитель - наш классный руководитель - еще не пришел. Мы с подругой, те самые представители Красной школьной книги, заходим чуть ли не самые последние. Собираемся уже устраиваться поудобнее на своих местах, как я вдруг замечаю, что сидение моего стула всё измазюкано мелом. Быстро сообразив, что к чему, я бросила взгляд на стул подруги, которая уже как раз собиралась туда примоститься пятой точкой. Не глядя. Резкий окрик: "Таня, не садись!!!" Подруга от неожиданности валится мимо стула с инфарктом, мальчеги занервничали. "Смотри, что у тебя на стуле, - говорю. - Вода разлита. Сейчас бы села, ага.." И недобро так оглядываю мужскую половину класса.
![](http://static.diary.ru/picture/3222534.gif)
Одноклассница в шоке - сколько лет уже учится в этой школе, а тут вдруг такое неуважение и вообще "ай-яй-яй!" Мне же не привыкать.. У ребят какое-то подозрительно пристальное внимание было к моей персоне с того момента, как эта персона нарисовалась в классе. Помнится, я даже линейки об их головы ломала. Да и рюкзаком с учебникам им как-то по головам доставалось.
И вот стоит одноклассница с возмущенно открытым ртом и не знает, что делать. Звенит звонок, после которого строго-настрого запрещалось делать лишние какие-либо телодвижения, а сесть на свое место и смиренно ждать сенсея. Но моя злобность на тот момент заявила: "А вот фиг вам!!" и демонстративно стала ворочать стулья, перетаскивая их с одного конца класса на другой. А ведь моя злобность - это ой-ей-ей, что такое! За этим "построением баррикад" и застал нас учитель. "Шо це таке?" - совершенно ясно вопрошали его брови, сделавшиеся домиком. Свою злобность я заткнуть вовремя не успела: "А вот не собираюсь я сидеть вот на таком стуле, Павел Яковлевич. Так что скажите мальчикам, что они зря старались!" И продолжила тащить на замену новый к своей парте. Пал Яковлевич оглядел следы преступления, побагровел вместе с лысиной и тихо попросил: "Девочки, пойдите-ка вы ... в коридоре погуляйте ненадолго". Ой, да с удовольствием превеликим!
Только мы вышли и отошли от двери, как раздался рев нашего руководителя, который чихвостил наших мальчегов-защитнегов. "Вы такие-сякие, мужики называется!! Да я вас, да я вам! Да чтоб еще раз!" После экзекуции словесной, класрук выглянул в коридор и жестом пригласил нас обратно.
Ребят мы застали драющих стулья. Все, какие были в кабинете. И парты заодно. И доску. Полы пришлось мыть после урока уже.
Вот такие воспитательные методы были у нас в школе. И поделом, я считаю. Зато сейчас дружим, как ни в чем не бывало.. :D
А как у вас складывались/складываются отношения с одноклассниками?