А однажды, когда я была в Питере, я поехала в лес, там живёт маленький тигр. То есть, на самом деле, это кот без хвоста, но приятнее думать, что это тигрёнок. Он милый и никем не интересуется. Меня угостили там волшебным зельем, действия которого хватило до самого вечера. Благодаря его действию я смогла сходить в ресторан со скучными знакомыми и весь вечер непринуждённо поддерживать разговор. А они ни о чём не догадались. Хорошо, что у меня нет этого зелья здесь, а то бы меня совершенно перестало напрягать общение.
Мне нравятся мои соседи слева, с ними не надо здороваться, им даже не надо улыбаться. В их сторону можно вообще не смотреть. Зато они звонят мне, если вдруг видели на нашей улице медведя, чтобы я убрала своих момонков из сада в дом.
Мой маленький момонок должен пойти в сентябре в школу, в petite section, а она не может отпустить от себя маму ни на минутку. Какая может быть школа, непонятно. Все, конечно, в недоумении, что момонок в 3 года так привязан к маме. Но ведь все момонки так устроены.