Однажды, глубоко в большом-большом
городе жил был мальчик.
Он был совершенно серым, ничем неприметным мальчиком, он никогда не рисковал, расчитывал все свои действия и прятался в тень при любом намеке на опасность. Он не любил новых людей на своем пути, хотя людей в целом любил. Он был добрым мальчиком, и больше всего на свете мечтал понравиться людям, делать только добро, быть обаятельным и нужным.
И было у мальчика любимое дело, которому он был готов посвятить всю свою жизнь. Он достиг действительно большого успеха в познании этого дела. Такого успеха он больше ни в чем не достигал. Люди, которые хорошо знали его, считали его замкнутым на этом деле. Ему часто приходилось слышать, что кроме этого он ничего делать-то и не умеет, и с ним даже не о чем поговорить. Мальчик наивно уверял себя в обратном.
Но годы шли, и через некоторое время мальчик вырос и увидел большой-большой город, который его окружает. Увидел его изнутри. И осознал, что все это время он не видел очень многого. Он был словно птенцом, вылупившемся из яйца. Скорлупой яйца служили его мысли, его замкнутость в себе.
Нет, он не стал менее замкнут. Но жизнь заставила его общаться с другими людьми. Впрочем, последние доволдьно быстро поняли, что говорить с ним не о чем.
Был лишь один человек, который с интересом отнесся к нашему серому и неприметному мальчику. Этот человек был полной противоположностью нашего мальчика: он был общительным, веселым, счастливым и у него было много друзей. Но остальным отличием этого человека от нашего мальчика было то, что этот человек был девочкой.
И получилось так, что они нашли друг друга. С этого момента мальчика более не существовало. Его сознание жило вместе с ней, он сам уже не помнил себя, а любимое дело превратил в способ зарабатывать деньги.
Но предыдущая жизнь давала знать о себе: он стремился замкнуться, уединиться - хотя теперь уже не с собой, а с ней. Он все так же не любил новых людей на их пути, хотя и любил людей. Он пытался сделать всем добро, но получалось лишь замыкаться в уголке и проводить бессонные ночи за делом, которое когда-то было любимым, все время думая, как же сделать добро всем. А эти самые все ходили вокруг и удивлялись, как столь замкнутый мальчик мог понравиться столь общительной и веселой девочке.