15:02 26.08.2011
Deus Ex HR - впечатления Наиграл в сумме часов четыре-пять. Пока что - нравится очень. Правда, сильно напоминает римейк первой части - но это, наверное, к лучшему, учитывая отвратительный сиквел.
Например, мощный level design: уровни не имеют ничего общего с унылыми серыми кубами, надоедавшими в Invisible War. Огромное количество деталей: после прохождения первой миссии есть смысл еще минут сорок бегать по уровню, взламывая компьютеры, изучая альтернативные пути проникновения в здание, и т.п. Причем смысл проходить игру заново появляется сразу же: скажем, если перед выходом на задание слишком много времени провести штаб-квартире, то по прибытии на место заложники будут уже мертвы. Дико интересно посмотреть, как все сложилось бы иначе. Плюс я играю тихо, бегая с винтовкой с транквилизатором по канализациям, но уже интересно было бы попробовать себя в роли терминатора - проламывая стены и сворачивая головы всем подряд.
Здорово сделаны диалоги - при наличии соответствующей аугментации герой анализирует голос и мимику собеседника, определяя его психотип, а дальше остается лишь подбирать соответствующие реплики.
Что не понравилось - не всегда адекватная реакция на твои действия. Скажем, в ходе выполнения одного побочного квеста человек просит тебя разобраться с двумя досаждающими ему наркоторговцами. При этом вступать в разговор они в принципе отказываются, а при попытке застрелить их против тебя восстает вся уличная гопота. Я спрятался за ящиком, усыпил обоих винтовкой с отравленными дротиками и спрятал тела за мусорным баком. Все, миссия, выполнена, тебя благодарят - но за что? Они же проснутся и не вспомнят, кто это их так и за что.
read more at
Stanislav Kupriyanov rss2lj