(no subject)

Mar 11, 2010 22:23

Ходили с мамой в театр сегодня. Знаете, все-таки, какие бы там ни были супер-пупер 3д, 4д и пр. фильмы, а театр остается театром.
Постановка называется "Мужчина и женщина" - просто сюжет, небольшие этюды на тему того, какая она, любовь, бывает. Никаких слов - музыка, пластика, танец, жесты. Все очень точно, энергично и четко отмеренно.
Актеры - все молодые люди. Поэтому такая энергетика была со сцены, просто прошибает :) получила большое удовольствие и испытала целый ворох разномастных эмоций

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Пластическая фантазия

Автор спектакля
Владимир Беляйкин
Спектакль «Мужчина и женщина» - музыкально-пластическая фантазия, поставленная с молодыми артистами Театра-студии (художественный руководитель Н. А. Горохов) «Театрального комплекса» Владимирской области известным мастером пластической режиссуры Владимиром Беляйкиным, учеником Геннадия Абрамова (г. Москва).
Это импровизация психологическая и «социально-историческая», полная юмора, созидательной иронии и творческого «хулиганства»; это попытка выразить мысль в пластике - в духе разных эпох, в традициях и стиле разных народов.
В основе микро-сюжетов, из которых состоит постановка, - этюды на темы любви и ненависти, ревности и нежности, верности и обмана, притяжения и отталкивания двух «замкнутых субстанций» - Мужчины и Женщины. Режиссер довольно дерзко объединил их в темпераментное, контрастное, эмоциональное зрелище. «Кардиограмма» содержательности спектакля резко колеблется от сложных аллегорий и метафор для «высоколобых» до вопиюще простодушных опусов, вроде лубочно-клюквенного номера «На горе колхоз».
Этюд с шестами на музыку группы “Rammstein” способен породить целый поток неоднозначных и ярких ассоциаций: от личностных и семейных бурь в нем совершается крутой вираж к теме социальных потрясений с их мельницами счастья и каруселью жизни - череда парадов, революций, гражданских войн с возвратом опять же в идиллию мирной пасторали где-нибудь в Баварии.
Автор спектакля намеренно не спешит найти общий язык со зрителем, в первой («Сотворение мира») и второй части постановки («Бремя страстей») методично извлекая из Космоса, из первоначального хаоса мироздания приметы Вечной Женственности и откровенно враждебной, но мучительно притягивающейся к ней грубоватой или надменной, властолюбивой Мужественности. В третьей части спектакля, условно обозначенной постановщиком как «площадной театр», происходит «заземление» этих тем, переход сюжетов от обобщения, метафоры - к частному и конкретному, повседневному. Эпилог замыкает композицию, возвращаясь к Космосу, к рождению новой жизни.
Минимализм в декорациях и «вызывающе элегантная» униформа исполнителей (художник Станислав Бахвалов), игра света, дымов, остроумно обыгранные детали, стремительный, необузданный полет фантазии.
Previous post Next post
Up