Feb 05, 2013 18:52
Вторые сутки бодаюсь с тех.поддержкой провайдера. Умиляет позиция "а мы ничего не делали, оно само...". Ага, и первые три цифры в IP-шнике тоже сами собой меняются. Или вот еще тоже прэлэстно: "раз мы пингуем ваш IP, значит, Интернет у вас есть в полном объеме... ну, и что, что от вас ничего не пингуется, это ваши проблемы".
А еще донельзя повеселили предложенные за это время варианты решения проблемы:
- выключить роутер
- выключить антивирус и firewall
- переустановить операционку
- поменять компьютер
... честно говоря, возникло такое чувство, что следующим пунктом было бы предложение "выпрямить все кабели" (с)
Правда на итерации "переустановить систему" у меня возникло стойкое желание сказать парню из техподдержки, что мне , похоже, будет проще "переустановить" провайдера.
Из плюсов - в результате слегка повысилась самооценка, ну я ж сейчас в Тырнете, и справилась сама, без помощи (ну, почтибез помощи) мужа-админа. Пришлось вспомнить, что и я когда-то была ИТ-шницей ;)))
Ну и заодно, раз уж пришлось лезть в священные джунгли кабелей, вытерла там вековые отложения пыли и посворачивала все излишки кабелей аккуратными бухточками, а мотки постягивала стяжками.
дурка,
жисть-жестянка