Sep 07, 2012 19:16
У всех первое сентября, ну, и я что ли отмечусь.
Зимой прошлого года я была твердо настроена вести ребенка с этого сентября в школу. Потом, поговорив с воспитательницей из центра, куда малой на тот момент ходил, я сделала не менее крутой разворот на 180 градусов.
По результатам, с сентября Яська ходит в другой детский центр, и проводит там по 4 часа (пока три раза в неделю, в перспективе каждый будний день). Это называется "мини-садик". Детей в группе... пока вообще "полтора землекопа", но потом обещают 5-6 человек. Большую часть времени они играют, но так же рисуют, читают, считают, учат английский... в общем плюс-минус то, чем он занимался в предыдущем центре.
Ребенок доволен. Но! Как же он выматывается. Вот, буквально, приходит домой, вырубается и спит по два часа. И это при том, что летом он практически днем не спал....
А если вечером после "садика" еще и айкидо, то не спасает даже дневной сон - вечером истеричная перевозбужденность и прочие признаки переутомления налицо. И как же я радуюсь, что не отдала его в школу. Потому что, если он ТАК устает от садика, где, положа руку на сердце, большую часть времени они играют, то что бы было со школой?!....
Правда немного боюсь, как бы ре с одной стороны не деградировал от этого лишнего года расслабухи, а с другой, если мы будем заниматься с ним сами и продолжать развивать его в прежнем темпе, то не будет ли он слишком over-skilled к моменту поступления в первый класс... Потому что вчера, например, воспитательницы возносили Яське хвалу на три голоса: и прочитал, и посчитал, и всех животных по-английски вспомнил (ага, спасибо, freefarm и лично Беару Гриллсу :))))
Ярослав,
сумма опыта