Aug 13, 2009 10:04
Итак, одометр перевалил за 4000 миль ( 6.5k km). За 3 месяца - не так уж и много. Хотелось бы гораздо больше. Да и было бы больше, если б не отменил поездку на Вакен...
Ну что могу сказать? Работает как часы. Никаких проблем не было. Кроме одной - с самого начала не работал датчик включения вентилятора. Закоротил наглухо, теперь пропеллер крутится всегда, но так даже лучше ибо большей частью по городу да по жаре (ну по эстонским меркам).
Ограничитель не дает развить скорость больше 94 миль в час, но по городу крутящего момента и мощности за глаза хватает чтобы... ну чтобы что угодно 8-) В последнее время люто нехватает возможности серьезно наклонять мотоцикл в поворотах - чиркаю подножками. На небольшой скорости (до 50 кмч) рулится отлично, при этом не теряя устойчивости. На трассе - наоборот едет как по рельсам, вернее медленно реагирует на (контр)руление, но зато чертовски устойчив. Подвеска мягковата, но я еще не пробовал ставить настройки на максимум жесткости, а надо бы. Еще пожалуй передний тормоз какой-то ватный, может прокачать стоит, а на следующий сезон поставлю армированные шланги. С другой стороны - переднее колесо не блокировалось пока ни разу, чего не скажешь про заднее 8-)
В целом, я доволен как слон, обожаю свой мотоцикл. Хоть и глотаю слюни глядя на последний интрудер или V-Rod, и мне не хватает басовитого бухтения на холостых, зато когда раскручиваешь двигатель до 7-8 тысяч... как будто кто-то дает пинка под зад 8-) Короче, Акила рулит.
gv-650,
aquila,
мотоцикл,
hyosung