В этом году сабж проводили в Рооста, что не далеко от Хаапсалу.
Вообще началось все в 8 утра, когда всей толпой поехали завтракать в развалины монастыря св. Биргитты, что в Пирита. Внутри стен поставили шатер, столики, и легкие закуски с кофе. Омлета не досталось. Потом на 3 часа были всякие лекции... Кромешный пиздец. Это было даже более уныло чем в прошлый раз. Вялые ораторы втирали какую-то лютую ахинею на очень плохом английском.
Ну кто такую пытку выдержит?
Всвязи с этим было решено составить айтишную винную карту. Ввиду строгости и официальности мероприятия решено было водку и коньяк не брать, а обойтись пивом и сидром. Особой популярностью пользовалось пиво Александр в банках по 0.586л (пинта!) и сидр "Zip". Про "unzip" старались не думать...
Параллельно смотреть на все это безобразие приходили туристы из разных стран вроде Польши и Германии...
В 12 нас погрузили в автобусы, и, согласно неснимаемым цветным обручам на руках повезли кого в газовую камеру, кого в крематорий, а кого и просто - в лес. Шутка. 8-)
Повезли в разные места на обед. Нашу группу повезли в Падизе на аналогичные развалины. Еще 2 группы побывали в замке Лайтсе и на каком-то хуторе. На верху монастырской башни дул коварный шведский ветер, который внезапным порывом скинул на Катю стакан сока, чем её только развеселил 8-)
В 3 часа, наконец, прибыли в Рооста. Надо отметить, что последние 15 км. дороги до Рооста - это просто пипец. Их ремонтируют, кое-где полотно уже сняли, а где-то еще нет. Пылища, щебенка, в кустах ментовские засады. Если бы поехал на мотоцикле, изматерился бы в конец. Ну так вот, доехали, и тут же все в бой. Выдали по ружью - и в лес мочить супостата. Выяснил одну вещь касательно войны - если бежать, то умрешь усталым.
После непродолжительного отдыха после воскрешения удалось наконец-то перейти к пиву и жареному мясу. И курице. И рыбе. И бананам. Да-да, к жареным бананам.
Прогулка среди гниющих куколок морских зомби пошла на пользу, удалось таки растрясти жареные бананы и других животных.
В сгущающихся сумерках на карте местности были обнаружены мои родовые земли пренадлежащие мне по праву имени, а также загадочное бесто с названием Нииби Раба.