Лотлориен. Новый концепт локации

Mar 21, 2017 01:14

Мы объявляем приём заявок в новую локацию «Лотлориен» на игре autumn-2017. Неспешная и размеренная эльфийская жизнь, сложносоставное, полиэтничное и мультикультурное общество, само существование которого похоже на чудо. В данный момент большинство ролей открыты. Группы локации в ЖЖ и вКонтакте («Золотые леса "Осени"»):
http://autumn-woods-17.livejournal.com/
http://vk.com/golden_woods_in_autumn

Оригинал взят у _radhruin в Лотлориен. Новый концепт локации
Когда-то многие из линдар, народа поющих и любящих бегущую воду, оставили Великий Поход и расселились в широких лесах привольной долины Андуина, Долгой Реки. Многое переменилось с тех пор: бегом Луны и Солнца сменилась неторопливая поступь звёзд, в Туманных горах зашевелились гномы, а потом и гоблины, в долинах затрещали костры, зазвенели топоры и песни смертных… Эльфы покинули свои древние дома, ушли в далёкие земли, потаённые долы и чащи, попрятались в глухих углах и пещерах - или отступили на самый север великих лесов; но на древней прародине таварвайт, меж вратами ужасной Мории и тенью чародейского замка на Лысом холме, устоял островок минувшего.

Неведомо, что за тайная сила хранит страну от зла, но ни подземный огонь бездны, ни дыхание повелителя мёртвых не касаются её листьев и цветов, не отравляют здесь дней и ночей ни эльфу, ни зверю. Чужаку не найти дорогу под своды Лаурелиндоренана: реки не пропустят его, а тропы выведут, откуда явился - и окрестные народы боятся колдовства Ведьмы Золотого Леса.

Но чары и стражи границ охраняют не злобу, а последнее уцелевшее пристанище живых Давних дней. Только здесь во всём Среднеземье высятся к небу могучие белые стволы и золотые кроны маллорнов, распускаются лепестки нессамельды и вардарианны, звучат напевы, позабытые в остальном Среднеземье.

Во что играть
Лотлориен - страна, в которой не чувствуется хода времени. Она закрыта от иноземцев и мало вовлечена в дела внешнего мира, существуя в своём ритме. Это внутрилокационная игра: создание красоты в виде песен, танцев, неспешных трапез, ритуализованных рассказов о дальнем и минувшем, изготовление новых и удивительных вещей. Галадрим не гонятся за остальным полигоном, а на избыток «движухи», нарушающей размеренный порядок жизни, отвечают ещё большей изоляцией. Но создаваемый этим локус защищённых времени и пространства - не для лени, а для творчества! Самый воздух Лориена - живое воспоминание об ушедшей древности, и здесь возможны вещи, для которых другие земли уже слишком остыли. В Лориене преодолевается Увядание и восстанавливаются великие достижения эльдар, некогда оставленные и почти забытые. Вместе с тем, хочется ориентироваться на Ривенделл «Хоббита» в создании образа непосредственной жизни высоких и прекрасных эльфов.

Небольшая часть народа дарит вниманием и «внешнее», но это - дела хранителей Леса: Галадриэли и Келеборна с немногими друзьями и сподвижниками, в основном (но не исключительно) пришедшими с ними из Имладриса. В основном они заняты обнаружением и отведением угроз, но не стремятся вмешиваться во всякие события, утомляя народ и подвергая его ненужным опасностям. Само существование Леса и его чудес - главное, что галадрим дают миру.

В непосредственной охране границ задействованы ротационно почти все: есть постоянная стража (эти эльфы командуют дозорами), есть воины ополчения, несущие службу посменно. В Лориене очень не любят чужаков: путь в страну открыт лишь немногим, других ждут охранные чары и оперённые стрелы. Деяния вроде вооружённого вмешательства в ангмарские войны имели место в правление короля Амрота, а Галадриэль и Келеборн за прошедшие восемь веков подобного не совершали.

Устройство локации
Вероятно, одна хорошо оформленная поляна: с лентами, лампами, фонариками, свечами, газовой тканью, светодиодными гирляндами, длинными столами со скатертями. Не город - лес. Абсолютный минимум строяка сверх украшения. Отделённая от неё зона костра, пожизнёвых работ, палаток и т.п. Вероятно, отдельное газебо - или всё-таки отдельная полянка поменьше - для официальных приёмов (представляет собой флет Владык). Строить реальные флеты… только если найдутся желающие и умеющие: это большой труд, не очень нужный, а больше одного флета всё равно не потянуть.

Состав народа, число игроков в локации
Лориен рассчитан на 20-25 игроков в общей сложности. Примерный расклад таков…

«Нолдор и "нолдоризованные" синдар». 6-8 игроков? Главным образом это нолдор, пришедшие с Г&К из Имладриса тысячу лет назад; могут быть синдар, давно усвоившие науку и образ жизни нолдор. Ближайшие сподвижники, единомышленники и друзья: сплочённая группа, в которой Г&К являются лидерами. Мастера, знатоки мудрости, искусники - цвет нолдор. Составляют ядро «государства» как политической организации, отдельной от «народа» и вовлечённой в дела и заботы чужеземцев. Но в Лориене к этой группе могли присоединиться немногие из представителей народов, о которых сказано дальше, а часть пришедших из Имладриса мастеров может, напротив, и не заниматься «политикой» (если только не считать таковой создание великих творений, способных изменить судьбы Среднеземья, и передачу знаний и искусства ученикам из местных). «Здешние». Немногочисленные нолдор и «нолдоризованные» синдар Эрегиона, отступившие в Лоринанд во время Эрегионской войны Второй Эпохи, обласканные королём Амдиром Малгаладом и оставшиеся в лесах. Социально больше связаны со здешним народом, чем с недавними пришельцами из Имладриса: узами брака, обучения, товарищества.

«Синдар Малгалада». 4 игроков? Остатки группы фалатрим, после падения Эглареста и Бритомбара прибывших в Бельфалас на трёх кораблях под началом Малгалада - или, скорее, их потомки (очень многие из этого народа погибли). Когда-то представляли собой инородную правящую группу в Лоринанде, вроде нынешнего имладрисского окружения Галадриэли и Келеборна - но это в прошлом. Изрядно перемешались с местными нандор (на кораблях были в основном мужчины, потомки этих синдар по большей части рождены в смешанных браках), но сохранили высокую культуру Эгламара. Умеют строить лебединые ладьи и не только. Понесли особенно страшные потери в войне Последнего Союза.

«Нандор и потомки смешанных браков (с нолдор и синдар)». 10 игроков, из них 6 - «чистокровных нандор»? «Лесные эльфы», основное или коренное население Лориена. Лучшие знатоки живых существ, деревьев и растений, птиц и зверей. В древности отличались от эльдар, ушедших дальше на запад, обособившейся и довольно примитивной культурой. Сейчас это во многом преодолено: противники тесного общения с нолдор и синдар и заимствования белериандской культуры давно уже кто ушёл в Зеленолесье, кто бежал с Нимроделью, кто оставил Среднеземье вовсе, кто изменил строй своих мыслей. Нандор сохраняют некоторую самобытность; но в том, что касается знания о мире и устройстве вещей, необходимого, чтобы лучше понимать мир и осознанно творить новое - они много учились у нолдор и синдар. Сейчас те же яваннильди Лориена могут быть местными нандор, соединяющими традиционное знание живого с наукой нолдор, полученной от Галадриэль и её эльфов - и так во всём.

«Авари». 2 игроков? Не из татьяр (авари-«нолдор»), но из нельяр (авари-«телери»). Достигли долины Андуина до конца Первой Эпохи, были относительно дружественны эльдар и уже тогда в основном смешались с местными нандор. Могут сохранять большее культурное своеобразие, иметь странное мировоззрение, в котором валар не занимают центрального места, быть менее восприимчивы к влиянию нолдор и синдар - но в целом теряются или растворились среди других таварвайт.

Общее замечание
Эльфы, мечтающие уйти за Море, во Вторую и Третью Эпоху имели много возможностей и поводов уйти. Те, кто пребывает в Среднеземье и сейчас - это, как правило, убеждённые, твёрдые и яркие сторонники жизни в Среднеземье, любящие этот край, свою жизнь в нём, мечтающие его украсить и не оставлять. Это касается в том числе и нолдор.

tolkien, roleplay

Previous post Next post
Up