Автообзор - Lexus RX300

Jun 13, 2007 17:57

Проездив не одну тысячу километров по городам и весям на своем стареньком гранд чероки, я частенько замечал Lexus RX300 в непосредственной близости от себя, ибо в отличии от прочих этот паркетник (внедорожником его назвать язык не повернется) весьма и весьма шустренько передвигается по нашим далеким от идеала дорогам. Более того, частенько этот самый RX300, все-таки передвигался шустрее, чем я, чем вызывал дополнительный интерес.
Начнем с очередного признания в нелюбви: я от всей души не люблю продукцию компании Тойота и не хочу управлять такой убогой мечтой. Но, как показала практика, Лексус - все-таки не совсем (совсем не) тойота. Богатый салон, удобные кресла, достаточно хороший обзор, приятный руль, мягкая и высокая подвеска, удобная приборка, все хорошо. Все кнопочки и ручечки на месте и очень легко находятся. Никакого убогого аскетизма, все на очень высоком уровне. Пластик приятен на ощупь. Ничего нигде не гремит, и все очень качественно и все на своем месте. Сидеть в машине весьма приятно, правда, вместо привычного и полюбившегося мне правого подлокотника-бардачка там подлокотники интегрированы в кресла (зато, в оба передних кресла, а не в одно водительское, как частенько в последнее время бывает. Как я выше написал, назвать RX300 - внедорожником было бы неправильно, но машина очень прилично себя чувствует вне асфальта, уверенно гребет четырьмя колесами по песку и буеракам, достаточно ровно и мягко проходя всякие кочки и ухабы. На дороге RX300 легко и хорошо управляется, достаточно динамичен, а что самое главное, лично для меня - процесс передвижения на нем доставляет все-таки удовольствие.

Теперь о грустном
- трехлитровый V6 мотор совершенно не хватает звезд с неба. Он достаточно прилично тянет, но не рвет с места и вместе с автоматической коробкой ощутимо притупляет на обгоне. Признаюсь, я ожидал от него сильно-сильно большего, как-никак в нем заявлено более 200 лс.
- радиус разворота оставляет желать сильно меньшего. Тоесть, я разворачиваю гранда в один прием там, где RX300 нужно два, притом, что длинна машин примерно одинаковая.
- не очень порадовала подставка под левую ногу. То есть сама она очень удачная, а вот, ручной (ножной) стояночный тормоз, расположенный ровно над ней немного мешается (возможно, что в европейской версии машины этой ручки-педальки там нет).
- шумоизоляция в машине такого класса могла бы быть все-таки немного получше.

Резюме: RX300 - достаточно приличная машина, в классе паркетников, наверное одна из лучших, весьма стоит рассмотрения если у вас есть лишние несколько десятков тысяч уев. Себе бы RX300, наверное, брать не стал бы, но общие впечатления весьма и весьма приятные.

PS Некоторое время назад я увидел на улице тонированный RX300, с весьма знакомым женским профилем внутри. Не может быть, чтоб она за такое короткое время достигла таких высот в области орального секса - подумал я, безуспешно пытаясь разглядеть даму за рулем, сквозь тонировку. Обогнал, посмотрел в заднее зеркало - нет, не она. И успокоился.

Мысли, Автомобильное, Записки на гаджетах

Previous post Next post
Up