Dec 01, 2009 10:45
Сейчас будет конструкция, которую наверняка каждый слышал от родителей, например, по поводу вождения автомобиля: "Это тебе только кажется, что ты уже свободно водишь и можешь справиться с любой ситуацией. Понимаешь, есть такой момент, когда уже приходит уверенность, а реального умения еще мало. И ты недооценишь ситуацию...".
Все логично, но гениальность этой установки в её "рекурсивности". Каждый раз, когда ты уже думаешь, что умеешь чтото, всплывает мысль: "А может это именно тот момент, про который меня предупреждали? Может я еще не достиг мастерства, а просто недооцениваю ситуацию? Надо усилить бдительность".
Вобщем, если ты не поверил этой установке, то (иззи духа противоречия) становишься еще дальше от оценки реальности. А если поверил - заниженное самомнение на всю жизнь.
Но пост не об этом. Именно такой долгоиграющей и подсознательно-действующей должна быть социальная реклама. И просчитывать её должны какието оч умные социальные программисты. Уже есть такая профессия?
программирование,
реклама,
родители,
идея