Карта достопримечательностей

Jun 30, 2009 22:57


Для начала определимся с терминами. Возьмем отдельный город и назовем "информационно-событийной насыщенностью" - совокупность мероприятий, стихийных собраний и прочую активность жителей.
Очевидно, что в разных городах и особенно странах эта насыщенность разная. Скажем, жители Киева в свободное время пойдут в кафе, на выходных - на озеро или вообще засядут дома смотреть телек. Т.е. ничего интересного в городе не происходит А жители Стокгольма разлягуться на полянках между домами и будут жонглировать, заниматься аэробикой, играть в гольф, играть на барабанах, танцевать и многое другое. Досуг у шведов намного разнообразней нашего. И самое главное, все это без всякой четкой организации, только личная иннициатива.
Это была преамбула, а теперь - амбула. Житель Стокгольма отлично знает, где ему найти однодумцев для игры в шахматы (культурный центр в старом городе), где вечерами танцуют мулатки, где запускают воздушных змеев, итд. А житель Киева знает, что велосипедисты пьют пиво под ободом (арка Дружбы народов), шахматисты пьют пиво в парке Шевченка, толкиенутые пьют пиво на Лысой горе, вобщем все гдето пьют пиво.
А теперь идея! Шаг первый - отмечаем на карте такие места персональной гражданской активности. Это уже полезно! Шаг два - выдумываем новую активность и выбираем для нее место.
Например, ктонибудь строит караблики на радиоуправлении. И запускает их где попало с двумя товарищами. Вот это наш персонаж! Ему стоит выбрать место в городе, где запускать кораблики особенно удобно и, через какоето время, там начнут собираться другие любители, зрители итд.
Или вот еще (идея на моя) - место, где собираются музыканты, ищущие работу. Играют, знакомятся, их приходят слушать обычные люди и те, кому нужны музыканты для какихто своих нужд. Класс?
Шаг третий, автоматический - миллион новых и интересных вариантов провести время, возможностей найти знакомых по интересам и вывести свое хобби в массы.

город, ipod, люди, карта, идея

Previous post Next post
Up